Вес, кг | 3210 |
Мощность двигателя, л.с | 48.9 |
Грузоподъемность, кг | 955 |
Высота разгрузки, мм | 3020 |
Тип движителя | Колесный |
Подъём стрелы | Радиальный |
Вес, кг | 3340 |
Мощность двигателя, л.с | 49.6 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Высота разгрузки, мм | 3057 |
Тип движителя | Колесный |
Подъём стрелы | Радиальный |
Колесные и гусеничные с бортовой схемой разворота, колесные мини-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.
Колесный мини-погрузчик дешевле, более универсальный и дешевле стоимость владения, но он будет уступать в проходимости на слабонесущих грунтах. Увеличение проходимости можно решить с помощью накидных гусениц, но все равно не достигнем желаемых нам показателей. Гусеничный мини-погрузчик значительно превосходит колесный в проходимости, но он дороже, дороже стоимость владения, основное назначение - тяжелые земляные работы, более стабилен на погрузке.
При радиальном подъеме стрелы ковш поднимается по окружной траектории с максимальным вылетом на средних высотах относительно нижней и верхней точек. При вертикальном подъеме стрелы ковш имеет одинаковый вылет на любой высоте подъема стрелы.
Однозначного ответа нет. Радиальная стрела проще, легче в обслуживании и больше подходит для общестроительных работ. Погрузчики с вертикальным подъемом стрелы при сравнительно одинаковом весе имеют большую грузоподъемность и высоту подъема, наиболее востребованы при работе с паллетными вилами, удобнее грузить самосвал.
Колесные мини-погрузчики XCMG укомплектовываются раздельными гидравлическими джойстиками, за исключением модели SR710RU, там, ввиду компактности, применяется классическая схема рычаги-педали. На гусеничных мини-погрузчиках XCMG стоят электронные джойстики с возможность. выбора управления ISO / SAE
Основное преимущество мини-погрузчика над другой строительной техникой - его универсальность и быстрая замена одного навесного оборудования. На данный момент извесно о более 100 видов навесного оборудования на другое, применяемых в различных сферах народного хозяйства. Выбор навесного оборудования может быть ограничен лишь грузоподъемностью самого мини-погрузчика и производительностью его гидросистемы.
Мини-погрузчики XCMG укомплектовываются дизельными двигателями японской марки Yanmar разной мощностью в зависимости от модели, модель SR740RU также можно укомплектовать китайским двигателем марки Yuchai.
Любой с грузоподъемностью более 1000 кг в зависимости от задач и проходимости.
Расход топлива зависит от многих факторов: температура окружающей среды, квалификация оператора, навесное оборудование, которое используется в данный момент. Есть понятие - удельный расход двигателя, который указан для каждой модели мини-погрузчика в технической документации. Усредненный расход топлива на мини-погрузчике XCMG SR740RU - 9 л/час, на старших моделя порядка 15 л/час
Подойдет по механической и гидравлической части. Если есть электрическая часть, то тут нужно разбираться универсальная она или оригинальная. Все мини-погрузчики XCMG имеют точно такие же стандарты крепления, как и американские аналоги, это касается и ступичных размеров, вы можете использовать имеющиеся у вас шины с диками, цельнолитые колеса, накидные гусеницы с проставками на наших мини-погрузчиках.
Все зависит от высоты борта самосвала. Модели XCMG, начиная от модели SR760RU и выше могут загрузить борт высотой 3000 мм, т.к. высота подъема стрелы (по шарниру) от 3205 мм, а по дну ковша от 3035 мм, модель SR740RU, наиболее востребованная в коммунальной среде, имеет высоту подъема стрелы (по шарниру) 3020 мм, по дну ковша - 2865 мм, т.е. тут мы ограничены высотой борта 2800 мм. Увеличить высоту выгрузки можно за счета "ковша высокой выгрузки"
High-Flow - это повышенный поток гидравлики на навесное оборудование. Включается дополнительный поток принудительно. Основное назначение - работа с навесным оборудованием, рассчитанным на повышенный поток такие как: фреза для ямочного ремонта, траншеекопатель, нарезчик швов, дробильный ковш и т.д.
Кабины мини-погрузчиков XCMG обладают самыми высокими стандартами для комфортной и безопасной работы оператора. Стандарт безопасности ROPS-FOPS, воздуховоды отопителя расположены по всему периметру кабины с обдувом в ноги и на стекло фронтальной двери, кондиционер, подрессоренное регулируемое сиденье оператора, широкие боковые сдвижные форточки, а новая геометрия стрелы обеспечивает одну из самых лучших обзоров в классе.