Меню

Сельскохозяйственные мини-погрузчики XCMG

В наличии
Вес, кг 3210
Мощность двигателя, л.с 48.9
Грузоподъемность, кг 955
Высота разгрузки, мм 3020
Тип движителя Колесный
Подъём стрелы Радиальный
Вес, кг 3340
Мощность двигателя, л.с 49.6
Грузоподъемность, кг 900
Высота разгрузки, мм 3057
Тип движителя Колесный
Подъём стрелы Радиальный
 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Колесные и гусеничные с бортовой схемой разворота, колесные мини-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

Колесный мини-погрузчик дешевле, более универсальный и дешевле стоимость владения, но он будет уступать в проходимости на слабонесущих грунтах. Увеличение проходимости можно решить с помощью накидных гусениц, но все равно не достигнем желаемых нам показателей. Гусеничный мини-погрузчик значительно превосходит колесный в проходимости, но он дороже, дороже стоимость владения, основное назначение - тяжелые земляные работы, более стабилен на погрузке.

При радиальном подъеме стрелы ковш поднимается по окружной траектории с максимальным вылетом на средних высотах относительно нижней и верхней точек. При вертикальном подъеме стрелы ковш имеет одинаковый вылет на любой высоте подъема стрелы.

Однозначного ответа нет. Радиальная стрела проще, легче в обслуживании и больше подходит для общестроительных работ. Погрузчики с вертикальным подъемом стрелы при сравнительно одинаковом весе имеют большую грузоподъемность и высоту подъема, наиболее востребованы при работе с паллетными вилами, удобнее грузить самосвал.

Колесные мини-погрузчики XCMG укомплектовываются раздельными гидравлическими джойстиками, за исключением модели SR710RU, там, ввиду компактности, применяется классическая схема рычаги-педали. На гусеничных мини-погрузчиках XCMG стоят электронные джойстики с возможность. выбора управления ISO / SAE

Основное преимущество мини-погрузчика над другой строительной техникой - его универсальность и быстрая замена одного навесного оборудования. На данный момент извесно о более 100 видов навесного оборудования на другое, применяемых в различных сферах народного хозяйства. Выбор навесного оборудования может быть ограничен лишь грузоподъемностью самого мини-погрузчика и производительностью его гидросистемы.

Мини-погрузчики XCMG укомплектовываются дизельными двигателями японской марки Yanmar разной мощностью в зависимости от модели, модель SR740RU также можно укомплектовать китайским двигателем марки Yuchai.

Любой с грузоподъемностью более 1000 кг в зависимости от задач и проходимости.

Расход топлива зависит от многих факторов: температура окружающей среды, квалификация оператора, навесное оборудование, которое используется в данный момент. Есть понятие - удельный расход двигателя, который указан для каждой модели мини-погрузчика в технической документации. Усредненный расход топлива на мини-погрузчике XCMG SR740RU - 9 л/час, на старших моделя порядка 15 л/час

Подойдет по механической и гидравлической части. Если есть электрическая часть, то тут нужно разбираться универсальная она или оригинальная. Все мини-погрузчики XCMG имеют точно такие же стандарты крепления, как и американские аналоги, это касается и ступичных размеров, вы можете использовать имеющиеся у вас шины с диками, цельнолитые колеса, накидные гусеницы с проставками на наших мини-погрузчиках.

Все зависит от высоты борта самосвала. Модели XCMG, начиная от модели SR760RU и выше могут загрузить борт высотой 3000 мм, т.к. высота подъема стрелы (по шарниру) от 3205 мм, а по дну ковша от 3035 мм, модель SR740RU, наиболее востребованная в коммунальной среде, имеет высоту подъема стрелы (по шарниру) 3020 мм, по дну ковша - 2865 мм, т.е. тут мы ограничены высотой борта 2800 мм. Увеличить высоту выгрузки можно за счета "ковша высокой выгрузки"

High-Flow - это повышенный поток гидравлики на навесное оборудование. Включается дополнительный поток принудительно. Основное назначение - работа с навесным оборудованием, рассчитанным на повышенный поток такие как: фреза для ямочного ремонта, траншеекопатель, нарезчик швов, дробильный ковш и т.д.

Кабины мини-погрузчиков XCMG обладают самыми высокими стандартами для комфортной и безопасной работы оператора. Стандарт безопасности ROPS-FOPS, воздуховоды отопителя расположены по всему периметру кабины с обдувом в ноги и на стекло фронтальной двери, кондиционер, подрессоренное регулируемое сиденье оператора, широкие боковые сдвижные форточки, а новая геометрия стрелы обеспечивает одну из самых лучших обзоров в классе.

 
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ