Меню

Фронтальные мини-погрузчики XCMG

В наличии
Высота подъема, мм 3020
Поток гидравлики, л/мин 79
Вес, кг 3210
Мощность двигателя, л.с 49,6
Грузоподъемность, кг 955
Объём ковша, м3 0,45
Высота подъема, мм 3057
Поток гидравлики, л/мин 62,5
Вес, кг 3340
Мощность двигателя, л.с 49,6
Грузоподъемность, кг 900
Объём ковша, м3 0,45
Высота подъема, мм 3205
Поток гидравлики, л/мин 142,5
Вес, кг 3570
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1160
Объём ковша, м3 0,6
В наличии
Высота подъема, мм 3210
Поток гидравлики, л/мин 142,5
Вес, кг 3580
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1150
Объём ковша, м3 0,6
В наличии
Высота подъема, мм 3210
Поток гидравлики, л/мин 156
Вес, кг 3680
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1300
Объём ковша, м3 0,6
Высота подъема, мм 3205
Поток гидравлики, л/мин 158,4
Вес, кг 3720
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1320
Объём ковша, м3 0,6
Новинка
Высота подъема, мм 3235
Поток гидравлики, л/мин 142,5
Вес, кг 4220
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1400
Объём ковша, м3 0,6
Новинка
Высота подъема, мм 3300
Поток гидравлики, л/мин 142,5
Вес, кг 5150
Мощность двигателя, л.с 83,3
Грузоподъемность, кг 1360
Объём ковша, м3 0,6
Архивная модель
Высота подъема, мм 3057
Поток гидравлики, л/мин 119,6
Вес, кг 3200
Мощность двигателя, л.с 68
Грузоподъемность, кг 900
Объём ковша, м3 0,45

Люди, мало знакомые со спецтехникой, могут ошибочно принять за фронтальный мини-погрузчик типичный фронтальный погрузчик.

Это 2 совершенно разных вида техники, хотя, по сути, выполняющих одну и ту же функцию - погрузку сыпучих материалов.

Фронтальный минипогрузчик  меньше в размерах, имеет бортовую систему поворота, в отличие от массивного шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика.

Любой мини-погрузчик - есть фронтальный. Это крайне популярная машина в России, которая завладела нашим рынком многие десятилетия назад.

Благодаря возможности установки самого разного дополнительного оборудования, вы сделаете из простого погрузчика и вилочный погрузчик, и бурильную установку, и экскаватор, и даже асфальтоукладчик.

Мы предлагаем купить фронтальные мини-погрузчики брендов Mustang, Gehl или ANT по самым выгодным ценам. Также у нас вы найдете большой выбор другой мини-спецтехники и комплектующих. А наш сервис является одним из самых лучших в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Саратове и Тюмени.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Колесные и гусеничные с бортовой схемой разворота, колесные мини-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

Колесный мини-погрузчик дешевле, более универсальный и дешевле стоимость владения, но он будет уступать в проходимости на слабонесущих грунтах. Увеличение проходимости можно решить с помощью накидных гусениц, но все равно не достигнем желаемых нам показателей. Гусеничный мини-погрузчик значительно превосходит колесный в проходимости, но он дороже, дороже стоимость владения, основное назначение - тяжелые земляные работы, более стабилен на погрузке.

При радиальном подъеме стрелы ковш поднимается по окружной траектории с максимальным вылетом на средних высотах относительно нижней и верхней точек. При вертикальном подъеме стрелы ковш имеет одинаковый вылет на любой высоте подъема стрелы.

Однозначного ответа нет. Радиальная стрела проще, легче в обслуживании и больше подходит для общестроительных работ. Погрузчики с вертикальным подъемом стрелы при сравнительно одинаковом весе имеют большую грузоподъемность и высоту подъема, наиболее востребованы при работе с паллетными вилами, удобнее грузить самосвал.

Колесные мини-погрузчики XCMG укомплектовываются раздельными гидравлическими джойстиками, за исключением модели SR710RU, там, ввиду компактности, применяется классическая схема рычаги-педали. На гусеничных мини-погрузчиках XCMG стоят электронные джойстики с возможность. выбора управления ISO / SAE

Основное преимущество мини-погрузчика над другой строительной техникой - его универсальность и быстрая замена одного навесного оборудования. На данный момент извесно о более 100 видов навесного оборудования на другое, применяемых в различных сферах народного хозяйства. Выбор навесного оборудования может быть ограничен лишь грузоподъемностью самого мини-погрузчика и производительностью его гидросистемы.

Мини-погрузчики XCMG укомплектовываются дизельными двигателями японской марки Yanmar разной мощностью в зависимости от модели, модель SR740RU также можно укомплектовать китайским двигателем марки Yuchai.

Любой с грузоподъемностью более 1000 кг в зависимости от задач и проходимости.

Расход топлива зависит от многих факторов: температура окружающей среды, квалификация оператора, навесное оборудование, которое используется в данный момент. Есть понятие - удельный расход двигателя, который указан для каждой модели мини-погрузчика в технической документации. Усредненный расход топлива на мини-погрузчике XCMG SR740RU - 9 л/час, на старших моделя порядка 15 л/час

Подойдет по механической и гидравлической части. Если есть электрическая часть, то тут нужно разбираться универсальная она или оригинальная. Все мини-погрузчики XCMG имеют точно такие же стандарты крепления, как и американские аналоги, это касается и ступичных размеров, вы можете использовать имеющиеся у вас шины с диками, цельнолитые колеса, накидные гусеницы с проставками на наших мини-погрузчиках.

Все зависит от высоты борта самосвала. Модели XCMG, начиная от модели SR760RU и выше могут загрузить борт высотой 3000 мм, т.к. высота подъема стрелы (по шарниру) от 3205 мм, а по дну ковша от 3035 мм, модель SR740RU, наиболее востребованная в коммунальной среде, имеет высоту подъема стрелы (по шарниру) 3020 мм, по дну ковша - 2865 мм, т.е. тут мы ограничены высотой борта 2800 мм. Увеличить высоту выгрузки можно за счета "ковша высокой выгрузки"

High-Flow - это повышенный поток гидравлики на навесное оборудование. Включается дополнительный поток принудительно. Основное назначение - работа с навесным оборудованием, рассчитанным на повышенный поток такие как: фреза для ямочного ремонта, траншеекопатель, нарезчик швов, дробильный ковш и т.д.

Кабины мини-погрузчиков XCMG обладают самыми высокими стандартами для комфортной и безопасной работы оператора. Стандарт безопасности ROPS-FOPS, воздуховоды отопителя расположены по всему периметру кабины с обдувом в ноги и на стекло фронтальной двери, кондиционер, подрессоренное регулируемое сиденье оператора, широкие боковые сдвижные форточки, а новая геометрия стрелы обеспечивает одну из самых лучших обзоров в классе.

 
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ