8 (495) 215-58-40
Москва
8 (812) 490-75-72
Санкт-Петербург
8 (861) 205-25-38
Краснодар
8 (800) 500-73-92
Бесплатный звонок по России
Показать все телефоны
Меню
Будьте всегда в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о новых поступлениях и акциях

Наши работы

Замена сальников ступиц на New Holland B115
Замена сальников ступиц на New Holland B115

Причина обращения: В ходе диагностики

Причина поломки и работы по устранению: После диагностики и планового ТО экскаватора-погрузчика New Holland B115 была проведена замена сальников обоих ступиц, благо они были в наличии у нашей выездной бригады.

Ремонт мини-погрузчика Case SR175
Ремонт мини-погрузчика Case SR175

Причина обращения: Течь антифриза, сломан вентилятор и сапун системы вентиляции картерных газов

Причина поломки и работы по устранению: В результате полной диагностики и последующего ремонта проведена замена помпы, вентилятор и клапанная крышка.

Ремонт двигателя Yanmar дизель-генератора Вепрь
Ремонт двигателя Yanmar дизель-генератора Вепрь

Причина обращения: Дизель-генератор не заводится

Причина поломки и работы по устранению: В ходе проверки на специализированном оборудовании была выявлена неисправность насоса высокого давления. В кратчайшие сроки и при использовании оригинальных комплектующих механиками нашего СТО был проведен ремонт распределительного механизма подачи топлива. Теперь дизель-генератор исправен!

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903
Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903

Причина обращения: Мини-погрузчик не заводится

Причина поломки и работы по устранению: После проверки специалистами нашего тех центра, было выявлены множественные повреждения электропроводки в местах неквалифицированного ремонта силами сторонней. Посчитав затраты заказчика на ремонт жгута, в связи с дороговизной , было принято решение отремонтировать жгут, что обошлось значительно дешевле. Техника уже трудится на объекте! 

Ремонт двигателя Yanmar 4TNV98 на мини-погрузчике Mustang 3300V
Ремонт двигателя Yanmar 4TNV98 на мини-погрузчике Mustang 3300V

Прибыл в рем зону с заявленной неисправностью «поступление картерных газов в расширительный бачок»

В результате диагностики выявлено, что в следствие перегрева была нарушена геометрия ГБЦ и блока цилиндров, что в свою очередь, повлекло за собой повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Двигатель был разобран, ГБЦ и блок цилиндров отшлифованы под ремонтный размер. Заменены поршни. Проведено ТО с заменой масла, антифриза. Сейчас техника уже у Заказчика в боевом состоянии.

Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК