Вес, кг | 17400 |
Ширина отвала, мм | 3455 |
Мощность двигателя, л.с | 178 |
Вес, кг | 19400 |
Ширина отвала, мм | 4150 |
Мощность двигателя, л.с | 178 |
Вес, кг | 23600 |
Ширина отвала, мм | 3725 |
Мощность двигателя, л.с | 270 |
Вес, кг | 25700 |
Ширина отвала, мм | 4365 |
Мощность двигателя, л.с | 270 |
Вес, кг | 39260 |
Ширина отвала, мм | 4130 |
Мощность двигателя, л.с | 349 |
Вес, кг | 16500 |
Ширина отвала, мм | 3354 |
Мощность двигателя, л.с | 220 |
Вес, кг | 29000 |
Ширина отвала, мм | 4434 |
Мощность двигателя, л.с | 350 |
Вес, кг | 50000 |
Ширина отвала, мм | 5074 |
Мощность двигателя, л.с | 560 |
Китайские гусеничные бульдозеры XCMG зарекомендовали себя как незаменимые помощники. Их мощность и надежность позволяют решать множество задач: от снятия и перемещения грунта до выравнивания территории. Техника XCMG востребована благодаря своей производительности и функциональности.
Широкие возможности бульдозеров XCMG позволяют использовать их для выполнения следующих операций:
Бульдозеры XCMG оснащаются высокопроизводительными двигателями, такими как Cummins, которые обеспечивают мощность, необходимую для выполнения сложных задач. Например, модель D360 обладает двигателем мощностью 349 л. с., позволяющим подниматься на уклоны до 30° и развивать скорость до 12км/ч.
Компактные размеры бульдозеров, таких как модель D170, обеспечивают эффективную работу даже в ограниченном пространстве. Радиус поворота этой машины составляет всего 4600 мм.
Двигатели техники XCMG разработаны с учетом современных стандартов. Например, у модели D170LGP применяется двигатель с электрическим управлением Weichai WD10G178E35, который отвечает требованиям к выбросам Евро 2 для внедорожной техники, является высокоэффективным, с низким расходом топлива. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.
Широкие гусеницы обеспечивают уверенное движение на сложных участках рельефа. Так модель TY260LGP с увеличенной шириной гусениц (LGP – Low Ground Pressure), оснащена гусеницами шириной 2110 мм, что позволяет работать на зыбких и пересечённых грунтах.
Для удобства работы оператора в кабинах бульдозеров предусмотрены:
Современные технологии делают управление бульдозерами XCMG максимально простым. Интеллектуальные системы отображают на дисплее ключевые параметры работы: состояние двигателя, угол наклона отвала и другие данные. При неисправностях система подаёт сигнал тревоги.
Гидравлическая система с электронным усилителем обеспечивает точность управления, снижая нагрузку на оператора и повышая эффективность работы.
Бульдозеры XCMG — это сочетание доступной цены, высокой производительности и надежности. Модели отличаются мощностью, проходимостью и функциональностью, что позволяет подобрать оптимальное решение для любых задач.
Если у вас остались вопросы о характеристиках или стоимости техники, наши менеджеры помогут выбрать подходящий вариант. Спецтехника XCMG станет вашим надежным партнером для самых сложных задач!
По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения
небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких
строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки
территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в
строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом,
подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных
площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории.
Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо
крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.
На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).
На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.
Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.
Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.
Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.
В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.
Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.
У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.
К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.