Вес, кг | 7000 |
Мощность двигателя, кВт | 75 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 048 x 500 |
Вес, кг | 11000 |
Мощность двигателя, кВт | 100 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 660 x 610 |
Вес, кг | 13000 |
Мощность двигателя, кВт | 125 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 660 x 610 |
Вес, кг | 13500 |
Мощность двигателя, кВт | 140 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 660 x 610 |
Вес, кг | 15000 |
Мощность двигателя, кВт | 125 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 660 x 610 |
Вес, кг | 15400 |
Мощность двигателя, кВт | 142 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 660 x 610 |
Вес, кг | 15400 |
Мощность двигателя, кВт | 140 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 965 × 610 |
Вес, кг | 16500 |
Мощность двигателя, кВт | 162 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4270x610 |
Полноприводный | Да |
Вес, кг | 17000 |
Мощность двигателя, кВт | 160 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 965 x 610 |
Полноприводный | Да |
Вес, кг | 17000 |
Мощность двигателя, кВт | 164 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4 270 x 610 |
Полноприводный | Да |
Вес, кг | 17000 |
Мощность двигателя, кВт | 172 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 965 x 610 |
Вес, кг | 17000 |
Мощность двигателя, кВт | 178 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 965 x 610 |
Вес, кг | 19500 |
Мощность двигателя, кВт | 194 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3965x610 |
Вес, кг | 26000 |
Мощность двигателя, кВт | 224 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4 920 x 787 |
Вес, кг | 27000 |
Мощность двигателя, кВт | 224 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4 877 x 686 |
Вес, кг | 28500 |
Мощность двигателя, кВт | 247 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4572х686 |
Вес, кг | 30000 |
Мощность двигателя, кВт | 261 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 4 877 x 787 |
Вес, кг | 70420 |
Мощность двигателя, кВт | 447 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 7 300 x 1067 |
Автогрейдеры – самоходная спецтехника, которая используется:
На раме грейдера установлен отвал с ножом, который приводится в движение при помощи гидравлического (или реже – механического) привода. Машина работает и с навесным оборудованием – задним рыхлителем, который используют для разрыхления грунтов, разрушения старого дорожного покрытия при ремонте дорог, снятия оледенения.
Такова классификация грейдеров, теперь перейдем к техническим характеристикам.
Характеристики моделей, а также количество колес и ведущих осей разнятся в зависимости от производителя и модификации, но все же у них есть общие черты. Среди них:
Отличным примером универсальной машины может служить грейдеры XCMG. Эта мощная техника с полным приводом от проверенного и надежного производителя незаменима при больших объемах работ и позволяет вести высокоточное профилирование. В нашем каталоге вы можете найти автогрейдеры XCMG , их особенности:
Почему «МС-партс»?
В компании «МС-партс» вы можете заказать грейдер XCMG в пару кликов. Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92 или заполните форму обратной связи. Вы сможете получить подробную консультацию квалифицированного менеджера по подбору техники, который поможет выбрать модель под ваши нужды, задачи и бюджет.
Данный параметр определяется общей массой, мощностью двигателя, а также габаритами отвала. По нему автогрейдеры разделяют на следующие классы:
- Легкий автогрейдер. Такие грейдеры оснащаются отвалами длиной 2 500–3 000 мм, имеют двигатель мощностью до 80 кВт и массу не больше 9 тонн;
- Средний автогрейдер. Эти грейдеры весят в пределах 13 тонн, комплектуются силовыми установками мощностью до 130 кВт и отвалами длиной 3000–3500 мм.
- Тяжелый автогрейдер. Данный тип грейдеров отличается большой массой (до 19 тонн), имеют двигатель мощностью до 185 кВт и отвал размером 3 500–4 500 мм.
- Сверхтяжелый автогрейдер. Такой грейдер имеет максимальные показатели массы, мощности и величины рабочего органа.
На грейдер и автогрейдер могут устанавливаться следующие приводы:
- Механический – редуктор;
- Гидравлический – гидроцилиндры;
- Комбинированный – редукторно-гидравлический или пневмоэлектрический.
Работа грейдеров и автогрейдеров проходит на низких скоростях (до 3–4,5 км/ч)
Данные машины целесообразны при строительстве сооружений различного назначения: железнодорожные, мелиоративные, гидротехнические, ирригационные. Их используют при планировке и профилировании откосов и площадок, послойном выравнивании грунта и иного основания. Задействуют, когда необходимо сформировать обочину, выемку или насыпи, очистить территорию от снежных завалов и строительных отходов. Автогрейдеры можно встретить на стройплощадках, на автотрассах и аэродромах. С помощью современных моделей проводится профилирование и планирование поверхности с возведением насыпи, высота которой может достигать 60 сантиметров. Также они необходимы во время очистки кюветов и канав треугольного или трапецеидального профиля. Проводятся операции с вяжущими и сыпучими материалами, поэтому грейдеры требуются для перемешивания и выравнивания грунта, гравия, щебня и т. д.
У трехосных машин обычно две ведущие оси и одна, которая управляет машиной. Они имеют больше возможностей к тяговым качествам. Еще одним из самых лучших достоинств такого типа – крепкая устойчивость, если нагрузки идут на боковые части.
Главный элемент — отвал, он устанавливается непосредственно в средней части модели между колесами и крепится к поворотному кругу, закрепленному к тяговой раме. На данном рабочем органе расположены ножи, которые эффективно режут грунт. Можно зафиксировать его в определенном месте и подобрать высоту вместе с углом в зависимости от того, какие операции нужно провести на объекте. Альтернативой данного элемента является рыхлитель-кирковщик. Он имеет не менее 10 зубьев и крепится в нижней части тяговой рамы. Услуги грейдера с данным оборудованием требуются для разрушения некачественных дорожных покрытий, когда проводится капитальный ремонт. К тому же данное оборудование требуется в тех случаях, когда нужно быстро разрыхлить твердый грунт.
На автогрейдеры устанавливаются грейдерные, боковые и бульдозерные отвалы.
Большинство грейдеров комплектуются механическими трансмиссиями, но можно встретить модификации с гидромеханическими коробками передач.
Это позволяет даже на неровной дороге сохранять контакт передних колес с грунтом и обеспечивает правильное положение рабочих инструментов по отношению к дорожному полотну.
Основной рабочий орган грейдера – отвал, расположенный внутри колесной базы. Он бывает полноповоротным и неполноповоротным. Кроме того, возможно его боковое перемещение и наклон вокруг продольной оси. Это позволяет выполнять дорожные работы различной сложности. Машинист грейдера может управлять заглублением, боковым смещением, наклоном и поворотом отвала при помощи гидросистемы.