Вес, кг | 16000 |
Ширина вальца, мм | 2210 |
Мощность двигателя, кВт | 86 |
Вес, кг | 20000 |
Ширина вальца, мм | 2250 |
Мощность двигателя, кВт | 92 |
Вес, кг | 26000 |
Ширина вальца, мм | 2360 |
Мощность двигателя, кВт | 115 |
Вес, кг | 30300 |
Ширина вальца, мм | 2355 |
Мощность двигателя, кВт | 132 |
Каток на пневмоколесном ходу представляет собой универсальную спецтехнику, предназначенную для уплотнения дорожного покрытия в виде различных типов грунта и асфальта. Особенность конструкции – наличие небольшого пространства между ходовыми колесами, что вкупе с определенным типом шин обеспечивает высокое качество уплотнения, оказывая необходимое давление на поверхность.
Любую из представленных моделей можно заказать в два клика – ознакомьтесь подробнее с техническими характеристиками пневмоколесных катков, а квалифицированный менеджер окажет помощь в подборе техники под ваши нужды. Если необходимой модели нет в наличии – доставим в короткие сроки. Чтобы сделать заказ или получить помощь специалиста, оставьте запрос в форме обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.