8 (800) 500-73-92
Бесплатный звонок по России
Показать все телефоны
дилер XCMG
Меню
Заказать обратный звонок
Гусеничный экскаватор XE180DN МС ПАРТС официальный дилер XCMG Краны в наличии от официального дилера Мини-экскаваторы XCMG
Доставка XCMG в Крым
Грунтовые и асфальтовые катки XCMG Фронтальные погрузчики со склада
08.10.2015

Применение технологии стабилизации и ресайклинга

Одной из основных причин применения технологии стабилизации грунтов при ремонте и восстановлении существующих дорог – это ее увеличенный жизненный цикл.

Полученные на сегодня результаты исследований определяют значительно больший срок службы дороги, чем при традиционных методах строительства и ремонта. Немаловажными аспектами являются сокращение затрат на обслуживание дороги и возможность использования абсолютно любых имеющихся местных материалов. Даже использование малопрочных материалов низших марок позволяет построить слой основания, превосходящий практически по всем показателям слои дорожных одежд из гранитного щебня высших марок. Кроме того, уменьшается слой асфальтобетона для устройства слоя износа. Всё это происходит за счёт того, что стабилизированный слой в разы увеличивает зону распределения нагрузки от колес и снижает давление шин на нижний слой основания.

Большинство дефектов и разрушений на асфальтобетонном покрытии возникают из-за потери несущих способностей нижележащих слоёв основания. Любой каменный материал имеет свой показатель стираемости и у слабых материалов, типа известняка или низкомарочного щебня, они выше, составляя порядка 5 – 10 % в год. В итоге под воздействием нагрузок и иных внешних факторов щебень стирается и разрушается, что приводит к образованию колеи, провалов, выбоин, трещин на покрытии. Для устранения таких дефектов применяют различные виды ремонта, чаще - ямочный, который и так-то является не самым дешевым мероприятием, так еще и не устраняет причину появления дефектов и лишь откладывает решение самой проблемы.

Технология ремонта автодорог методом ресайклинга с применением вяжущего по сути формирует новое основание, устраняя видимые дефекты и, самое главное, причины их образования. Такой подход кардинально меняет традиционное представление о сроках безремонтной эксплуатации дорог, увеличивая их в разы, и позволяет экономить ресурсы на содержании автомобильных дорог от 30 % и более. Такой ремонт позволяет исключить деформацию дорог от перепада температур, размывания, образования колейности, просадки под весом тяжелой спецтехники и большегрузов, а также от большинства иных повреждений, которые присущи всем типам автодорог.

Описывая сам процесс строительства, можно выделить преимущества технологии ресайклинга с применением цемента - это очень быстрый, понятный и простой. Не вдаваясь в детали, для того чтобы построить основание дорожной одежды нам потребуется существующий грунт перемешать с цементом, заранее или одновременно увлажняя его при необходимости до оптимального уровня. Затем полученную смесь следует спрофилировать автогрейдером и уплотнить слой до требуемой плотности посредством катка. При распределении цемента важно иметь высокую точность дозировки, так как от этого зависит зависит как качество основания, так и себестоимость работ. Должного результата можно добиться, имея в своем парке самоходные, прицепные, либо навесные на трактор распределители цемента Rabaud.

Помимо, ставшим уже традиционным видом вяжущего, - цемента, дорожно-строительные организации используют битумную эмульсию и, что еще реже, вспененный битум. Последнее представляет собой более дорогое вяжущее, и требующее к себе соблюдения высоких норм безопасности по причине высоких рабочих температур и давления при приготовлении и распределении вспененного битума в камеру фрезерного барабана ресайклера. Использование битумной эмульсии достаточно популярно в Европе и показала себя как высокоэффективное вяжущее, порой практикующееся одновременно с добавлением цемента и известняка.

Все этапы строительства полностью механизированы, где основные технологические процессы выполняются высокотехнологичной спецтехникой, такие как ресайклер или навесная фреза Rabaud, что исключает возможность ошибок из-за человеческого фактора.

По результату выполнения ремонтных и строительных работ методом стабилизации и ресайклинга вы получаете прочные, долговечные, износостойкие конструкции дорог с высокими качественными характеристиками в условиях больших нагрузок и экстремальных климатических условий России.

Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ