Вес, кг | 8500 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Мощность двигателя, кВт | 74.9 |
A | 3470 мм |
B | 1960 мм |
C | 425 мм |
L | 4900 мм |
H | 3087 мм |
H1 | 2200 мм |
D | 1150 |
S | 16 мм |
W | 1680 мм |
O | 146 мм |
Рабочий вес, кг | 8500 |
Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм | 4900*1960*3087 |
Распределение на переднюю/заднюю ось, кг | 4250 |
Рабочая скорость, км/ч | 0~6/0~12 |
Способность преодолевать подъемы | 35% |
Минимальная радиус поворота, мм (внутр / наружн) | 4100/5780 |
Угол поворота вальца | ±10° |
угол поворота рамы | ±38° |
Статическая линейная нагрузка, Н/см | 248/248 |
Номинальная амплитуда, мм | 0.35/0.6 |
Частота вибрации, Гц | 58/48 |
Центробежная сила (высокая /низкая частота), кН | 60/75 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Модель двигателя | DEUTZ BF4M2012-10T3R |
Номинальная мощность, кВт | 74.9 |
Номинальная скорость,об/мин | 2300 |
Напряжение, В | 24 |
Система рулевого управления, МПа | 16 |
Давления наддува, МПа | 2.5 |
Система привода, МПа | 40 |
Система вибрации, МПа | 35 |
Бак гидравлической, L | 77 |
Смазочные масла двигателя,л | 18 |
Топливный бак, л | 167 |
Водяной бак, л | 2×370 |
Температура окружающей среды | -10℃~+40℃ |
Высота над уровнем моря (м) | ≤3000 |
Современный дорожный каток XCMG XD83 представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XD83 в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.