Вес, кг | 2700 |
Ширина вальца, мм | 1200 |
Мощность двигателя, кВт | 28 |
A | 2610 мм |
B | 1295 мм |
C | 2575 мм |
D | 275 мм |
E | 1200 мм |
F | 1773 мм |
G | 42 мм |
H | 1845 мм |
I | 11 мм |
J | 570 мм |
K | 720 мм |
Рабочий вес, кг | 2700 |
Нагрузка на передний валец, кг | 1450 |
Нагрузка на задний валец, кг | 1250 |
Статическая линейная нагрузка, Н/см (кг/см) | 120 (12.1) |
Частота вибрации (I/II), Гц | 63/67 |
Номинальная амплитуда (I/II), мм | 0.5 |
Центробежная сила (I/II), кН | 36/41 |
Размер вибрационного вальца (Д×Ш), мм | 720×1200 |
Рабочая скорость, км/ч | 0~10 |
Tеоретическая способность преодолевать уклоны, % | 30 |
Минимальный радиус поворота (внутренний / внешний), мм | 2500/3700 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 275 |
Угол осцилляции шарнира, ° | ±8 |
Производитель | Quanchai |
Модель | 3B2 |
Tип | Рядный трёхцилиндровый с водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт | 28 |
Номинальная частота вращения ДВС, об/мин | 2600 |
Объём водяного бака, л | 120 |
Объём бака для орошения пневмоколёс, л | 80 |
Объём топливного бака, л | 35 |
Каток XCMG XD120VT - это незаменимый инструмент, который упрощает и ускоряет работу. Благодаря своей мощности, функциональности и универсальности, эта спецтехника позволяет выполнять сложные задачи быстро, качественно и с минимальными затратами. Её используют в следующих сферах:
Спецтехника отличается:
Чтобы купить Каток XCMG XD120VT для вашего проекта - обратитесь в компанию «МС-партс». Мы являемся официальным дилером бренда XCMG в России и предлагаем выгодные условия на всю спецтехнику бренда. Также у нас можно найти подходящее навесное оборудование и запчасти от ведущих производителей по конкурентным ценам. Наши офисы расположены в крупнейших городах России — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Новосибирск. Мы обеспечим быструю доставку и качественную техническую поддержку в любом регионе.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.