Вес, кг | 6000 |
Ширина вальца, мм | 1520 |
Мощность двигателя, кВт | 55.4 |
Рабочий вес, кг | 6000 |
Ширина уплотнения, мм | 1520 |
Диапазон скорости вперед/назад, км/ч | 0 - 5.5/0 - 11 |
Способность преодолевать подъемы, % | 37 |
Минимальный радиус поворота внутр./внеш., мм | 3500/5020 |
Угол поворота рамы, ° | ±35 |
Угол колебаний, ° | ±10 |
Мин. дорожный просвет, мм | 355 |
Колесная база, мм | 2600 |
Статическая линейная нагрузка Н/см | 193/193 |
Номинальная амплитуда, мм | 0.67/0.35 |
Частота вибрации Гц | 55/48 |
Центробежная сила на высокой /низкой частоте, кН | 70/45 |
Диаметр вальца, мм | 950 |
Ширина вальца, мм | 1520 |
Модель двигателя | Deutz TD2.9L4 |
Номинальная мощность, кВт | 55.4 |
Номинальная частота, об./мин | 2300 |
Каток XCMG XMR603 - это незаменимый инструмент, который упрощает и ускоряет работу. Благодаря своей мощности, функциональности и универсальности, эта спецтехника позволяет выполнять сложные задачи быстро, качественно и с минимальными затратами. Её используют в следующих сферах:
Спецтехника отличается:
Чтобы купить Каток XCMG XMR603 для вашего проекта - обратитесь в компанию «МС-партс». Мы являемся официальным дилером бренда XCMG в России и предлагаем выгодные условия на всю спецтехнику бренда. Также у нас можно найти подходящее навесное оборудование и запчасти от ведущих производителей по конкурентным ценам. Наши офисы расположены в крупнейших городах России — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Новосибирск. Мы обеспечим быструю доставку и качественную техническую поддержку в любом регионе.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.