8 (495) 215-58-40
Москва
8 (861) 205-25-38
Краснодар
8 (800) 500-73-92
Бесплатный звонок по России
Показать все телефоны
Меню
Будьте всегда в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о новых поступлениях и акциях

Как подготовить мини-погрузчик к зиме

Перед наступлением холодов многих владельцев спецтехники интересует вопрос, как подготовить мини-погрузчик к зиме. Постараемся подробно разобраться в статье.

Обязательная процедура – плановое ТО. Что оно включает?

Подготовка гидравлической и топливной системы

 

В первую очередь, нужно проверить состояние гидравлической и топливной системы. Важно провести полную очистку бака от накопленного осадка и заменить фильтры.

Все горюче-смазочные материалы летнего типа должны быть заменены на зимние. Летняя смазка узлов непригодна для холодного времени, особенно в технике, предназначенной для работы на улице при морозе. Летние смазки имеют свойство загустевать, что ведет к утрате основных функций материала, а после – и к заклиниванию/повреждению подвижных модулей.

Это же касается и горючего. К примеру, в машинах с дизельными двигателями зачастую используется летняя солярка, поэтому после слива ее и очистки бака заливается зимнее топливо.

Подготовка двигателя

 

В сильные морозы нередко возникают проблемы с запуском двигателя, поэтому в ряде погрузчиков принято устанавливать свечи накаливания, монтируемые в головке блока цилиндров. Также практикуется комплектация топливных фильтров приспособлениями, подогревающими топливо.

Особое внимание стоит уделить системам охлаждения двигателя. Ни для кого не секрет, что в жидкость добавляется антифриз, при этом важно учитывать соотношение пропорций антифзир/вода. Существует правило, согласно которому, процент антифриза в воде должен превышать показатель в 30%. Так, при температуре –10 °C доля вещества составит около 36%, при –30 °C – примерно 50%. Здесь нужно быть предельно аккуратным, ведь превышение указанного соотношения также негативно сказывается на функциональности системы.

Подготовка шин

 

Замена изношенных шин на новые – первое, что следует провести. Выбором типа шин обуславливается эксплуатация мини-погрузчика зимой. Рассматривая вариант цельнолитых шин в сравнении с пневматическими, можно сделать следующие выводы: первые проигрывают в проходимости, маневренности, управляемости на льду. Для эксплуатации в условиях скользких поверхностей неплохо будет использовать цепи противоскольжения.

Подготовка навесного оборудования

 

Системы уборки снега, отвалы, очистители, щетки, стоит проверять на предмет исправности заранее. Дефекты, коррозия, поломки могут стать неприятными сюрпризами, которые замедлят процесс работы. Некоторые модули могут потребовать смазки и диагностики гидравлических систем.

Подготовка кабины

Говоря о подготовке к зиме, стоит подумать и об операторе. Закрытая кабина с системой отопления позволит выполнять работы при низких температурах на протяжении всего дня. При этом производительность будет оставаться на стабильном уровне.

Несколько дельных советов для холодного периода

Подготовка автопогрузчика – половина успешной эксплуатации. В ходе использования техники также важно соблюдать некоторые правила.

  • Прогреваем рабочую жидкость гидросистемы для снижения вязкости перед каждым циклом работ. После пуска двигателя нужно выполнить несколько манипуляций с мачтой без груза: подымание/опускание, горизонтальное перемещение.
  • Следим за уровнем заряда аккумулятора. Он не должен опускаться ниже 75%. В противном случае, его может не хватить для запуска двигателя.
  • Обеспечиваем должные условия содержания техники. В помещении для стоянки погрузчиков нужно соблюдать температурный режим не ниже 0 – +15 °С.

Помните: качество подготовки мини-погрузчика к холодному периоду зависит от точности соблюдения всех правил мастером. Поэтому дело стоит доверить опытному специалисту!

Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК