Вес, кг | 46300 |
Мощность двигателя, кВт | 128 |
Грузоподъемность, кг | 550000 |
Основная стрела | 55 т |
Одинарный блок вспомогательнего подъема | 6 т |
Фиксированный гусек | 11,4 т |
Максимальный грузовой момент: | |
Основная стрела | 203,5 т*м |
Фиксированный гусек | 128,4 т*м |
Одинарный блок вспомогательнего подъема | 97,2 т*м |
Основная стрела | ≤13~52 м |
Угол подъема основной стрелы | ≤-3~80° |
Фиксированный гусек | 7~16 м |
Угол установки гуська | 10、30° м/мин |
Угол установки одинарного блока | 1,1 м |
Грузовая лебедка | 125 м/мин |
Основная стрела | 87 м/мин |
Поворот платформы | 2,5 об/мин |
Передвижение | 1,4 км/ч |
Мощность | 128 кВт/2000 об/мин |
ЕВРО/td> | II |
Общая транспортная масса (55т крюк, 13м стрела) | 46,3 т |
Давление на грунт | 0,06 МПа |
Подъемопреодолеваемость | 30% |
Максимальная масса одной единицы при транспортировке | 28,6 т |
Максимальные размеры одной единицы при транспортировке | 12.6×3.45×3.45 м |
Гусеничный Кран XCMG XGC55 представляет собой грузоподъемную установку, используемую для работы на стройплощадках. Основной рабочий орган гусеничного крана - стрела, длина и вылет которой определяет грузоподъемность крана.
Гусеничные установки применяются:
Главными параметрами при покупке являются:
Филиалы «МС-партс» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Саратове и Тюмени. В случае возникновения каких-либо вопросов, позвоните по номеру: 8 (800) 500-73-92 или оставьте свои данные, в окне обратной связи. Наши менеджеры перезвонят в удобное время и помогут подобрать оборудование под ваши задачи и бюджет.
Подъем и опускание грузов.
Шоссейные XCT / Внедорожные XCA / Короткобазные XCR / Гусеничные XGC / Гусеничные телескопические XGC (T) / Башенные XGL XGT.
От 25 до 130 тонн.
Полный и задний привод.
4 или 5-секционная стрела полный / не полный привод.
XCT25L4_S / XCT25L4_SR / XCT25L5_S / XCT25L5_SR / XCT30_S / XCT70_S
XCT55_S / XCT75_S / XCT80_S / XCT100_S
Механическая КПП.
Shangchai Euro V / HOWO Euro V
K - образное и H - образоное расположение аутригеров, в зависимости от модели.