Вес, кг | 23000 |
Размеры, мм | 7669×3260×3808 |
Ширина уплотнения, мм | 3710 |
Эксплуатационная масса, кг | 23000 |
Коэффициент распределения массы ведущего колеса, % | 50 |
Передний валец (Д х Ш), мм | 1620 × 1280 |
Задний валец (Д х Ш), мм | 1620 × 1115 |
Ширина уплотнения, мм | 3710 |
1-я скорость | 0 ~ 4.4 |
2-я скорость | 0 ~ 7.7 |
3-я скорость | 0 ~ 10.7 |
Теоретическая способность преодолевать подъём, % | 100 |
Минимальный угол поворота, мм | 6700 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 460 |
Ширина, мм | 3800 |
Высота, мм | 2000 |
Максимальная высота подъема, мм | 1000 |
Максимальная глубина копания, мм | 120 |
Модель | SC9DK260G3 |
Тип | Водяное охлаждение |
Мощность, кВт | 192 |
при, об / мин | 2200 |
Компактор XCMG XH233J используется для уплотнения твердых отходов для продления срока службы полигонов и сокращения свалок. Реже используется в качестве катка для формирования дорожного фундамента и уплотнения грунтов при строительстве водохранилищ, аэропортов и т.д.
При проектировании компактора XCMG XH233J использовалась схема компоновки сочлененной рамы, механической коробки передач, полноприводного привода и полного гидравлического рулевого управления. Компактор оснащен передним отвалом.
Передняя и задняя рамы шарнирно соединены шарнирными звеньями.
Передняя и задняя рамы соединены поворотным подшипником, чтобы реализовать боковое смещение рамы, таким образом колеса полностью заземлены, а уплотнительные вальцы могут эксплуатироваться по неровной рабочей поверхности, тем самым улучшая эффект уплотнения и безопасность транспортного средства.
Нижняя часть рамы полностью закрыта и имеет структуру дна судна, что дает возможность работать в тяжелых условиях.
Номинальная мощность: 192 кВт
Номинальная скорость: 2200 об / мин
Двигатель с водяным охлаждением с большим запасом мощности, низким уровнем шума, отвечающий национальным стандартам выбросов III.
Многоступенчатая коробка передач Hangfa FDG200 с гидротрансформатором характеризуется стабильной работой, низким уровнем шума и высокой надежностю.
Ведущая ось имеет дисковый тормоз и ограниченную блокировку дифференциала
Вальцы имеют уникальное расположение кулачков конической формы для максимального употнения и дробления.
Отвал сгребает перед собой мусор, повышая эффективность работы компактора.
Размер отвала: 3 800 мм X 2 000 мм
Закрытая кабина со встроенной печкой и кондиционером оснащен ионным генератором и устройством принудительной очистки воздуха. Воздуховод расположен в верхней части кабины, что также обеспечивает свежий воздух в кабине в суровых условиях работы и обеспечивает хорошую рабочую среду. Откидываемся кабина удобна для обслуживания.
Механизм защиты от опрокидывания интегрирован с каркасом, который является надежным и безопасным.
Она состоит из двух частей: гидравлической системы рулевого управления и системы подъема отвала.
Нажимная система подъема отвала и система рулевого управления имеют рабочий насос, а цилиндр ковша и рулевой цилиндр образуют открытую систему.
В этой открытой рабочей системе приоритетный клапан распределяет поток рулевого механизма и клапана ковша.
Особенности системы:
Напряжение компактора 24 вольта, оснащено двумя импортными необслуживаемыми батареями, с низким температурным пределом и длительным сроком службы.
Настройте управляемый автоматический низкотемпературный стартер, чтобы обеспечить нормальное использование в холодное время года.
Рабочий свет горит какое-то время, чтобы облегчить эвакуацию водителя с рабочего места.
Кабина оснащена 7-дюймовым ЖК-монитором и двумя водонепроницаемыми камерами в задней части капота и в верхней части кабины, чтобы поднять безопасность вождения.
Машина спроектирована с рабочим и стояночным тормозами. Гидравлический тормоз дискового тормоза установлен на каждом из четырех ведущих вальцов.
Пневматическая система обеспечивает мощность тормозной системы и снабжена автоматическим сливным клапаном.
Стояночный тормоз - это барабанный тормоз, который устанавливается в положении отбора мощности коробки передач и управляется «гибким» валом.
Из-за особенно суровых условий работы машинА нуждается в особой защите, а некоторые части смазки скрыты в корпусе. Установка централизованной системы смазки не только обеспечивает ежедневное обслуживание точек смазки всего транспортного средства, но и значительно облегчает работу.
Необходима для распыления специальных растворов для уничтожения вредителей, насекомых.
Передняя рама оснащена резервуаром для раствора большой емкости. Система использует три уровня фильтрации.