Вес, кг | 16000 |
Ширина вальца, мм | 2210 |
Мощность двигателя, кВт | 86 |
Рабочий вес, кг | 11100 |
Ширина уплотнения, мм | 2055 |
Рабочий вес: С противовесом воды | 650 |
Рабочий вес: С металлическим противовесом | 4000 |
Максимальный рабочий вес | 16000 |
Размеры, мм | 4813х2210х3255 |
Диапазон скорости вперед/назад, км/ч | 0~18,4 |
Способность преодолевать подъемы, % | 20 |
Минимальный радиус поворота внутр./внеш., мм | 7253 |
Степень колебания переднего колеса, мм | ±50 |
Мин. дорожный просвет, мм | 255 |
Колесная база, мм | 3700 |
Ширина вальца, мм | 2055 |
Модель двигателя | SC4H115,4G2B |
Тип | Дизельный |
Номинальная мощность, кВт | 86 |
Номинальная частота, об./мин | 1800 |
Расход топлива | ≤205 (1±5%) |
Рулевое управление | 16 |
Напряжение в системе, В | 24 |
Давление вальца, л/валец | 150~300 кПа |
Размер | 9,00 - 20 - 12PR |
Рисунок поверхности шины | Гладкая |
Внутреннее давление в шинах, кПа | 400~735 |
Количество шин спереди/сзади | 4.5 |
След перекрытия передних и задних шин | 30 |
Современный дорожный каток XCMG XP163 представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XP163 в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Компания «МС-партс» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
При оплате по безналичному расчету необходимо сообщить менеджеру перечень и количество интересующих Вас позиций, реквизиты, требующиеся для выставления счета, а также адрес электронной почты, на который будет отправлен счет на оплату заказа. Для выставления счёта для физ. лица менеджеру потребуются паспортные данные покупателя.
Заказ будет отправлен после поступления средств на расчетный счет. При получении товара предоставляются все необходимые финансовые документы (счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура и договор).
Оплатить запчасти при самовывозе со склада компании, услуги ремонта или выездной бригады и прочее, Вы также можете наличными деньгами, при этом вам также будут предоставлены все необходимые платежные документы.
Обращаем ваше внимание, что отгрузка юридическим лицам и ИП осуществляется только при наличии доверенности на получение мат. ценностей, заверенной подписью и печатью, или печати организации, от которой была произведена оплата.
Для оформления заказа и уточнения любых вопросов по оплате, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или написать нам на info@ms-parts.ru
Вы также можете оформить покупку спецтехники в лизинг у наших партнеров. С условиями оказания услуги можно ознакомиться ниже, или связавшись с менеджером компании напрямую.
Более подробно ознакомитсься с предложением можно по ссылке
Мы предоставляем услуги по транспортировке спецтехники, гарантируя надежность и безопасность на каждом этапе.
Фуры — для перевозки техники весом до 20 тонн. Обеспечиваем безопасность и сохранность на каждом этапе.
Преимущества:
Трал — для перевозки крупногабаритной и тяжелой техники весом до 100 тонн.
Преимущества:
Быстрый и бесплатный способ получения вашей техники на одном из наших складов после предварительной оплаты.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.