Вес, кг | 1600 |
Ширина вальца, мм | 893 |
Мощность двигателя, кВт | 27.3 |
Рабочий вес, кг | 1600 |
Ширина уплотнения, мм | 893 |
Нагрузка на передний валец, кг | 800/800 |
Нагрузка на задний валец, кг | 88/88 |
Размеры, мм | 2118x976x227 |
Диапазон скорости вперед/назад, км/ч | 0 - 9 |
Способность преодолевать подъемы, % | 30 |
Минимальный радиус поворота внутр./внеш., мм | 2700 (внеш,) |
Угол поворота вальца, ° | ±7° |
Угол поворота рамы, ° | ±34° |
Мин. дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 1350 |
Номинальная амплитуда, мм | 0,4 |
Частота вибрации Гц | 70 |
Возбуждающая сила на высокой /низкой частоте, кН | 17 |
Диаметр вальца, мм | 582 |
Ширина вальца, мм | 892 |
Модель двигателя | 403D - 11 |
Номинальная мощность, кВт | 17,3 |
Номинальная частота, об./мин | 2600 |
Расход топлива | 253 |
Масляный бак, л | 19 |
Топливный бак, л | 24 |
Бак для воды, л | 110 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 10 - +45 |
Высота над уровнем моря, м | ≤2000 |
Современный дорожный каток XCMG XMR15S представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XMR15S в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.