Вес, кг | 10000 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Мощность двигателя, кВт | 74.9 |
Рабочий вес, кг | 10000 |
Ширина уплотнения, мм | 1680 |
Нагрузка на передний валец, кг | 5000 |
Нагрузка на задний валец, кг | 5000 |
Размеры, мм | 4890x2042x3087 |
Диапазон скорости вперед/назад, км/ч | 0 - 9.5 |
Способность преодолевать подъемы, % | 30 |
Минимальный радиус поворота внутр./внеш., мм | 4100/5780 |
Угол поворота вальца, ° | ±8° |
Угол поворота рамы, ° | ±38° |
Статическая линейная нагрузка Н/см | 292/292 |
Номинальная амплитуда, мм | 0.40/0.80 |
Частота вибрации Гц | 48/45 |
Возбуждающая сила на высокой /низкой частоте, кН | 60/120 |
Размер вальца, мм | 1150×1680 |
Модель двигателя | DEUTZ BF4M2012 |
Номинальная мощность, кВт | 74.9 |
Номинальная частота, об./мин | 2300 |
Напряжение в системе, В | 24 |
Система рулевого управления, МПа | 16 |
Давления наддува, МПа | 2.5 |
Система привода, МПа | 40 |
Система вибрации, МПа | 35 |
Давление вальца, л/валец | 28 |
Гидравлический бак, л | 77 |
Масляный бак, л | 18 |
Топливный бак, л | 167 |
Бак для воды, л | 2×370 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 10 - +40 |
Высота над уровнем моря, м | ≤3000 |
Современный дорожный каток XCMG XD102 представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XD102 в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.