Вес, кг | 18000 |
Ширина вальца, мм | 2130 |
Мощность двигателя, кВт | 140 |
A | 3430 мм |
B | 2330 мм |
D | 1523 мм |
H | 3200 мм |
K | 490 мм |
L | 6990 мм |
S | 36 |
W | 2130 |
Рабочий вес, кг | 18000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 11500 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 6500 |
Диапазон скорости, км/ч |
0~3,9; 0~5,9; 0~5,7; 0~10,3 |
Способность преодолевать подъемы, % | 50 |
Минимальный радиус поворота внутр./внешн., мм | 4770/6900 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 490 |
Межосевое расстояние, мм | 3430 |
Угол поворота, ° | ±33 |
Угол осцилляции шарнира, ° | ±10 |
Статическая линейная нагрузка Н/см | 529 |
Номинальная амплитуда, мм | 1,86/0,93 |
Частота вибрации Гц | 28/33 |
Модель двигателя | QSB5.9-C190 |
Количество цилиндров | 6 |
Номинальная мощность, кВт | 140 |
Тип системы охдаждения | Водяной |
Топливный бак, л | 300 |
Стандартное оборудование
Современный дорожный каток XCMG XS185S представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XS185S в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.