Вес, кг | 8300 |
Ширина вальца, мм | 1680 |
Мощность двигателя, кВт | 74.9 |
A | 3470 мм |
B | 1960 мм |
L | 4910 мм |
H | 3087 мм |
W | 1680 мм |
K | 330 мм |
D | 1150 мм |
S | 16 мм |
O | 140 мм |
Рабочий вес, кг | 8300 |
Распеделительная нагрузка на переднюю ось, кг | 4270 |
Распеделительная нагрузка на заднюю ось, кг | 4030 |
Диапазон скоростей, км/ч | 0~6/0~12 |
Теоретическая способность преодоления подъемов, % | 35 |
Мин. радиус повотота, мм | 4100/5780 |
Колесная база, мм | 3470 |
Угол поворота, ° | ±38 |
Угол отклонения, ° | ±10 |
Тормозной путь, м | ≤5.3 |
Дорожный просвет, мм | 275 |
Колесная база, мм | 1773 |
Угол колебания, ° | ±8 |
Тормозной путь (гладкое цементное покрытие), м | ≤3.4 |
Частота вибрации, Гц | 55/45 |
Номинальная амплитуда, мм | 0.35/0.60 |
Центробежная сила (высокая/низкая частота), кН | 60/75 |
Диаметр стального колеса, мм | 1150 |
Ширина уплотнения, мм | 1680 |
Давление наддува системы привода, МПа | 2.5 |
Давление сброса системы привода, МПа | 40 |
Давление сброса вибрационной системы, МПа | 35 |
Давление сброса системы рулевого управления, МПа | 16 |
Модель | Deutz BF4M2012-10T3R |
Тип | Рядный 4-цилиндровый дизельный |
Номинальная мощность, кВт | 74.9 |
Номинальная скорость, об/мин | 2300 |
Дорожный каток XCMG XD83VT - это незаменимый инструмент, который упрощает и ускоряет работу. Благодаря своей мощности, функциональности и универсальности, эта спецтехника позволяет выполнять сложные задачи быстро, качественно и с минимальными затратами. Её используют в следующих сферах:
Спецтехника отличается:
Чтобы купить Дорожный каток XCMG XD83VT для вашего проекта - обратитесь в компанию «МС-партс». Мы являемся официальным дилером бренда XCMG в России и предлагаем выгодные условия на всю спецтехнику бренда. Также у нас можно найти подходящее навесное оборудование и запчасти от ведущих производителей по конкурентным ценам. Наши офисы расположены в крупнейших городах России — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Новосибирск. Мы обеспечим быструю доставку и качественную техническую поддержку в любом регионе.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.