Вес, кг | 2900 |
Ширина вальца, мм | 1200 |
Мощность двигателя, кВт | 28 |
A | 2610 мм |
B | 1295 мм |
C | 2575 мм |
D | 275 мм |
E | 1200 мм |
F | 1773 мм |
G | 47 мм |
H | 1845 мм |
I | 12 мм |
K | 720 мм |
Рабочий вес, кг | 2900 |
Ширина уплотнения, мм | 1200 |
Нагрузка на передний валец, кг | 1450 |
Нагрузка на задний валец, кг | 1450 |
Диапазон скорости вперед/назад, км/ч | 0 - 10 |
Способность преодолевать подъемы, % | 30 |
Минимальный радиус поворота внутр./внеш., мм | 2250/3450 |
Угол поворота вальца, ° | ±8° |
Мин. дорожный просвет, мм | 275 |
Колесная база, мм | 1773 |
Тормозной путь (ровная поверхность), м | <3,4 |
Статическая линейная нагрузка Н/см | 120 |
Номинальная амплитуда, мм | 0.5 |
Частота вибрации Гц | 63/67 |
Центробежная сила на высокой /низкой частоте, кН | 36/41 |
Диаметр вальца, мм | 720 |
Ширина вальца, мм | 1200 |
Модель двигателя | Quanchai 3B2 |
Тип | Рядный трехцилиндровый с водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт | 28 |
Номинальная частота, об./мин | 2600 |
Система хода | Гидростатическая с замкнутым контуром |
Система вибрации | Гидростатическая с открытым контуром |
Рабочий тормоз | Гидравлический |
Стояночный тормоз | Механический/Гидравлический |
Экстренный тормоз | Механический/Гидравлический |
Тип рулевого управления | Шарнирное сочленение |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Система рулевого управления, МПа | 16 |
Давления наддува, МПа | 2.5 |
Система привода, МПа | 38 |
Система вибрации, МПа | 25 |
Современный дорожный каток XCMG XD120 представляют собой достаточно сложную единицу техники, которая предназначена для утрамбовки и уплотнения грунтов и асфальтобетона. Он характеризуется наличием основного элемента – вальца, который размещен на месте колес (передних, задних) и имеет внушительную массу, почему и справляется со своей задачей – уплотнением поверхностей.
Вальцы бывают нескольких видов – гладкие (для укладки асфальта и грунта), кулачковые (для утрамбовки рыхлого грунта), решетчатые (для дробления комков грунта), а также пневмоколесные (под асфальт и под определенные задачи). Дорожный каток может использовать вальцы по отдельности или работать в комбинированном режиме, применяя сразу несколько из них – в зависимости от этого различают одно-, двух- и трехвальцовые катки. Масса вальцов варьируется в пределах 1-16 тонн.
Заказать каток XCMG XD120 в два клика можно на нашем сайте – если необходимой спецтехники нет в наличии, мы доставим ее в короткие сроки. Кроме того, в своем распоряжении мы имеем собственный склад запчастей. Квалифицированные менеджеры окажут помощь в подборе техники под ваши нужды, если вам сложно определиться. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами через форму обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-73-92.
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Грунтовый каток используется для уплотнения грунта перед укладкой дорожного покрытия, а асфальтовый каток - для уплотнения асфальта после его укладки.
Она замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта. На основании отчета, предоставленного этой системой, дорожно-строительная организация может сделать анализ качества выполненной работы.
Обрезчик кромки асфальта на каток — предназначен для точного обрезания краев асфальтового покрытия, улучшения эстетики дорожного покрытия и подготовки к последующим строительным работам.
Оборудованные несколькими резиновыми колесами пневмоколесные катки также являются грунтовыми машинами, в которых в принципе не используется цилиндрический валец. Такой тип катка чаще всего применяется с целью подготовки грунтов для будущих асфальтных покрытий. Иногда они могут утрамбовать и готовые асфальтные покрытия.
Кулачковый грунтовый каток не имеет на вальцах гладкой цилиндрической поверхности. Он наделен выступами. Эти выступы принято называть кулаками или кулачками. По этому «прозвищу» и принято именовать данный вид катков кулачковыми. Они незаменимы, когда есть необходимость уплотнить рыхлый грунт, имеющий малую толщину (до 30 см). Именно благодаря применению вальцов с кулаками удается на первой фазе уплотнения легче входить в грунт.
Виброкаток — техника, предназначенная для уплотнения поверхности земли. Принцип действия заключается в одновременном воздействии веса и вибрации. Подобное сочетание обеспечивает максимально высокую плотность материала в дальнейшем, а как следствие — продление срока службы покрытия.
Каток дорожный комбинированный вибрационный предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.