8 (495) 215-58-40
Москва
8 (861) 205-25-38
Краснодар
8 (800) 500-73-92
Бесплатный звонок по России
Показать все телефоны
Меню
Будьте всегда в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о новых поступлениях и акциях

YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65

Новинка
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
YANMAR V65 (ГЕРМАНИЯ) - БЫВШИЙ TEREX TL65
Цена по запросу
В наличии
Вес, кг 4200
Грузоподъемность, кг 2050
Объём ковша, м3 0.65
Мощность двигателя, л.с 49,5
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Навесное оборудование

ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Для лучшей стабильности и надежности. Колея передних и задних колес полностью совпадает. Не повреждается газон или любая другая поверхность. Малый радиус поворота и оптимальное расположение паллетных вил. Низкая изнашиваемость шин.

ПРОСТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Погрузчик V65 комплектуется самыми современными и точными органами управления: мультифункциональные гидравлические джойстики максимально удобны оператору, повышая производительность работы в целом.

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

Кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт оператору. Окружающая обстановка создает уютную и приятную атмосферу, а машина остается проста в управлении даже в самых тяжелых рабочих условиях.

ДВИГАТЕЛЬ

Соответствуе EU Phase III A / EPA tier 4 и стандартам, гарантирующим снижение расхода топлива и выхлопов. Поперечное расположение двигателя обеспечивает отличный доступ ко всем точкам обслуживания, а также работает в качестве противовеса.

«КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ» ЗАДНИЙ МОСТ

При работе в стесненных условиях шарнирно-сочлененный погрузчик с углом поворота рамы в 40 градусов имеет отличную маневренность. Даже при полном повороте погрузчик имеет высокую грузоподъемность. Это значительно упрощает процесс во время погрузочно-разгрузочных работ с паллетами. Качающаяся подвеска заднего моста имеет большой угол в 12 градусов, всегда опираясь на 4 колеса даже на неровностях, а вес машины перераспределяется по направлению движения ковша.

РАЗМЕРЫ

Высота (<2,7 м), ширина, длина и радиус поворота. Такие размеры обеспечивают повышенную маневренность компактных фронтальных шарнирно-сочлененных погрузчиков Yanmar.

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ КИНЕМАТИКА ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ

Такая конструкция позволяет вам поднимать груз быстро и точно без необходимости постоянного контроля за его положением. Система заботится о том, чтобы груз не опрокинулся во время подъема, а оператор может больше концентрироваться на точке разгрузки. Это оптимизирует рабочий цикл, особенно при погрузочно-разгрузочных работах в самосвал. Продуманная конструкция минимизирует риск удара стрелы о борт самосвала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРОЛИНИЯ

Дополнительная третья линия, включая БРС, для работы навесного оборудования поставляется в базовой комплектации. Дополнительная четвертая линия и high-flow — опция.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Полноприводный V65 имеет автоматическую блокировку переднего и заднего мостов (35%). Таким образом обеспечивается дополнительная тяга погрузчика при поворотах. Гидростатическая трансмиссия отличается повышенной тягой и точными настройками, в результате чего вы получаете машину, которая отлично справляется с функциями «нажима»,«копания» и передвижением даже на крутых уклонах.

РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ

Это базовое оснащение Yanmar V65, которое повышает ком форт оператора и позволяет беспрепятственно выходить из погрузчика с обеих сторон.

МАКСИМАЛЬНАЯ ОБЗОРНОСТЬ

Такая обзорность достигается за счет больших окон, что обеспечивает повышенную безопасность во время работ. Фронтальный обзор гарантирует быструю и безопасную работу навесного оборудования.

ВТОРАЯ ДВЕРЬ

Оптимальная вентиляция кабины, вход и выход с обеих сторон, кабина удобна при мойке и чистке, улучшенная видимость.

КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ И РЕГУЛИРУЕМОЕ КРЕСЛО

Кресло с пневмоподвеской регулируется по позиции и весу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Благодаря широкому капоту вы получаете отличный доступ ко всем точкам обслуживания, что значительно экономит время и силы при ТО, а также уменьшает совокупную стоимость владения погрузчиком.

Расшифровка
A » Длина 4 780 мм
B» Колесная база 1 950 мм
C » Высота 2 610 мм
D » Клиренс 410 мм
E » Ширина (по колесам) 1 650 мм
F » Ширина (по ковшу) 1 700 мм
G » Высота выгрузки 2 515 мм
H » Вылет при выгрузке 580 мм
I » Максимальная высота по оси пальца 3 120 мм
J » Максимальная высота подъема 2 950 мм
K » Глубина копания 70 мм
L » Угол спинки ковша в транспортном положении 50°
M » Угол наклона ковша 45°
N » Угол поворота погрузчика 40°
P » Радиус поворота погрузчика 1 830 мм
Q » Радиус поворота погрузчика (с учетом ковша) 3 870 мм
Основные характеристики
Вес, кг 4 200
Грузоподъемность, кг 2 050
Объем ковша, м3 0,65 - 1
Скорость движения, км/ч 20 (30)
Опрокидывающая нагрузка, кг 2 920
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте, кг 2 580
Вырывное усилие ковша, кН 42
Тяговое усилие, кг 31,6
Способ управления джойстики
Страна-производитель Германия
Двигатель
Модель Deutz
Тип топлива дизель
Мощность, кВт/л.с./об/мин 36,4/49,5/2 300
АКБ, В 12
Норма токсичности EU Stage III A, EPA TIER IV
Объем двигателя, см3 3 100
ШИНЫ И КОЛЕСА
Базовая комплектация 365 / 70 R18 SPT9 Dunlop
Опционально 340/80 R 18 MPT 70 E Conti
Опционально 365/70 R 18 EM 01 Mitas
Опционально 365/70 R 18 MPT 70 E Conti
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Топливный бак, л 75
Гидравлический бак, л 60

Скачать брошюру

Вилы паллетные
Щётка дорожная
Снегометатель
Пескоразбрасыватель
Косилка роторная
Ковш челюстной
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК