Вес, кг | 20000 |
Мощность двигателя, л.с | 220 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Объём ковша, м3 | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 220 |
Номинальная рабочая нагрузка, кг | 6000 |
Стандартная емкость ковша, м3 | 3,5 |
Рабочая масса, кг | 20000±200 |
Скорость передачи | |
Передачи I/II/III/IV вперед, км/ч | 6/11/20/34 |
Передачи I/II/III/IV назад, км/ч | 6/11/20/34 |
Мак. способность подъемопреодолевания | 28° |
Максимальные значения разгрузки | |
Угол разгрузки | 43° |
Высота разгрузки, мм | 3170 |
Расстояние разгрузки, мм | 1200 |
Мак. усилие взрытия, kN | 205 |
Максимальная глубина копания, мм | 82 |
Время подъёма ковша, с | ≤5,9 |
Общее время цикла, с | ≤10,9 |
Минимальный радиус поворота | |
По краю ковша, мм | 7100 |
По центру шины, мм | 6005 |
Угол поворота кузова | ±38° |
Шины | 23.5-25 |
Давление шин | |
Передний мост, MPa | 0.44~0.46 |
Задний мост, МРа | 0.38~0.40 |
Габаритная длина, мм | 8505 |
Ширина машины, мм | 2860 |
Ширина ковша, мм | 3220 |
Общая высота, мм | 3515 |
Колесная база, мм | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 440 |
Топливо, л | 250 |
Гидравлика, л | 145 |
Моторное масло, л | 20 |
Трансмиссионное масло двойного сцепления, л | 45 |
Трансмиссионное масло двойного сцепления, л | 45 |
Мост, л | 2×27 |
Тормозная жидкость, кг | 3 |
Погрузчик XCMG ZL60GV весом 20 000 кг и грузоподъемностью 6 000 кг позволяет успешно справляться с задачами в сложных, неблагоприятных условиях работы. Колесная база в длину составляет 3,3 м, угол разворота – 38 градусов. Фронтальный погрузчик ZL60GV в стандартном исполнении поставляется с двигателем Weichai 220 л/с (опционально возможна установка Cummins) и стандартным ковшом 3,5 куба (опционально возможна поставка ковшей других размеров).
Система привода полностью оптимизирована, отлично проявляет себя в тяжелых условиях работы. Запатентованная электрогидравлическая коробка передач XCMG соответствует международным стандартам и использует семь инновационных технологий.
Дизельный двигатель XCMG Weifang оснащен электронной трансмиссией XCMG и гидравлической системой APD, созданной по запатентованной технологии. Она автоматически распределяет энергию в зависимости от режима, условий работы машины: при работе в тяжелых условиях энергосбережение более выражено.
Звукоизоляция, широкий обзор, кондиционер, встроенная аудиосистема, запатентованная цифровая приборная панель VDO, защита от влаги, пыли – все это обеспечивает максимально комфортные условия работы оператору.
Джойстиковая система управления XCMG установлена в базовой модели и позволяет отслеживать, контролировать состояние, работу погрузчика.
Фронтальный погрузчик спроектирован с минимальным воздействием вибрации и шума на окружающую среду.
Двигатель оборудован боковой дверью с большим углом открытия, что облегчает обслуживание машины.
Радиатор защищен от засорения прочной решеткой, легко очищается. Тормозной суппорт обладает открытой конструкцией, поэтому колодки можно менять без демонтажа колес.
При низком уровне топлива срабатывает звуковая, световая сигнализация, при этом следить за расходом топлива можно дистанционно в режиме реального времени.
Срок службы погрузчика продлен в два раза благодаря системе смазки муфты, а также ковшу из высокопрочной листовой стали. Такой ковш на 30% более устойчив к износу и ударам. Приводной мост производства компании XCMG также имеет прочную конструкцию и увеличенную несущую способность. Раздельный зажимной дисковой тормоз повышает удобство обслуживания погрузчика.