Вес, кг | 29000 |
Ширина отвала, мм | 4434 |
Мощность двигателя, л.с | 350 |
Рабочая масса, кг | 29 000±300 |
Тип | Cummins. QSMII |
Номинальная мощность, л.с. | 350 |
КПП/ведущий мост | ZF |
Спецификация шины | 39.5R25 |
Емкость SU, м³ | 6,88 |
Макс. тяговое усилие, кН | 270 |
Макс. угол поворота, °(град.) | ±40 |
Макс. усилие подъема, мм | 996 |
Макс. глубина копания, мм | 530 |
Отклонение отвала, мм | 1 075 |
Передача 1 (вперед/назад), км/ч | 6.3 |
Передача 2 (вперед/назад), км/ч | 11.5 |
Передача 3 (вперед/назад), км/ч | 24.3 |
Передача 4 (вперед/назад), км/ч | 31.5 |
Длина полная, мм | 7 950 |
Полная высота (от верхней части кабины), мм | 3 805 |
Ширина отвала, мм | 4 434 |
База, мм | 3 600 |
Колесный бульдозер DL350 представляет собой инновационную модель нового поколения, созданную и выпущенную компанией XCMG для заполнения ниши в сегменте колесных бульдозеров. Эта машина отличается прочной конструкцией и обеспечивает безопасность и комфорт.
Бульдозер XCMG DL350 предназначен для оперативной очистки территорий, работы на строительных объектах, а также для оказания помощи в ситуациях бедствий и аварий, включая удаление препятствий на дорогах.
Чтобы купить бульдозер XCMG - обратитесь в компанию «МС-партс». Мы являемся официальным дилером бренда XCMG в России и предлагаем выгодные условия на всю спецтехнику бренда. Наши офисы расположены в крупнейших городах России — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Тюмень, Новосибирск. Мы обеспечим быструю доставку и качественную техническую поддержку в любом регионе.
По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения
небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких
строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки
территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в
строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом,
подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных
площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории.
Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо
крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.
На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).
На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.
Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.
Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.
Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.
В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.
Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.
У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.
К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.