Меню

Бульдозер XCMG D360

Фото: Бульдозер XCMG D360 - 0
Фото: Бульдозер XCMG D360 - 1
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Оплата
  • Доставка

Габаритные размеры
L1, мм 9 090
L2, мм 4 815
L3, мм 3 150
H1, мм 3 700
H2, мм 1 710
H3, мм 560
H4, мм 1 405
W1, мм 4 130
W2, мм 2 170
W3, мм 2 140
Общие данные
Рабочая масса, кг 39 260 (с рыхлителем)
Минимальный радиус поворота, мм 3 800
Удельное давление, кПа 97.7
Габаритные размеры, мм 9090×4130×3700 (с рыхлителем)
Двигатель
Модель NTA855
Номинальная мощность / скорость вращения (кВт/об.мин) 257/2 000
Скорость движения
Передача вперед 1, км/ч 3.6
Передача вперед 2, км/ч 6.8
Передача вперед 3, км/ч 12.3
Передача назад 1, км/ч 4.3
Передача назад 2, км/ч 8.0
Передача назад 3, км/ч 13.0
Клиренс, мм 472
Ходовая часть
Ширина колеи, мм 2 140
Ширина стандартного башмака, мм 560/610/660
Длинна опорной поверхности, мм 3 150
Количество башмаков, мм 41
Шаг звена цепи, мм 228.6
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт. 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт. 7
Заправочные объемы
Топливный бак, л 615
Гидробак, л 139
Рабочее оборудование
Тип отвала Полусферический отвал
Ширина отвала, мм 4 130
Высота отвала, мм 1 710
Емкость отвала, м³ 9
Высота подъема отвала, мм 1 405
Глубина копания, мм 560
Вид рыхлителя Однозубый/трехзубый(опционный)
Глубина рыхления, мм 1 250/842
Высота подъема рыхлителя, мм 1 200/883

Бульдозер D360 представляет собой бульдозер с гидродинамической трансмиссией и электронным управлением, разработанный XCMG для зарубежных рынков. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надежна. Он в основном подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т. д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений. В этом оборудовании используются передовые технологии, такие как интеллектуальное управление, экстремальная нагрузка, гидравлическое пилотное управление отвалом, электронное управление переключением передач и управление строительными данными. Это строительное оборудование с передовыми технологиями, высокой эффективностью работы, удобным и гибким управлением, а также высокой надежностью.

Двигатель

Двигатель: применяется двигатель с электрическим управлением Cummins NTA855, который отвечает требованиям к выбросам на третьей стадии для внедорожной техники, является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.

Трансмиссия

Гидротрансформатор + коробка передач: коробки передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперед и 3 передачами назад.

  1. Оснащен гидротрансформатором: он может эффективно контролировать скорость и крутящий момент в режиме реального времени.
  2. Коробка передач с электронным управлением: коробка передач с переключением под нагрузкой, быстрое и простое переключение передач, простота управления, легкость регулировки скорости, настройки трехступенчатой передачи.
  3. Гидравлическая рулевая муфта: мокрого типа, нажимная многодисковая пружина, гидравлическое разблокирование, быстрое соединение без задержки.
  4. Гидравлический рулевой тормоз: мокрого типа, с плавающей тормозной лентой, управление гидравлическое.
  5. Центральная передача: спирально-коническая передача и бортовая передача цилиндрическая двухступенчатая передача, смазка разбрызгиванием.

Гидравлическая система

Рабочая гидравлическая система представляет собой открытую гидравлическую систему, состоящую из двойного шестеренного насоса, тройного многоходового реверсивного клапана, цилиндра ножа и цилиндра рыхлителя. При отсутствии рыхлителя в качестве резервного используется реверсивный клапан. Кроме того, гидравлическая система также имеет функцию плавания отвала. Отвал может плавать вверх и вниз в рабочих условиях. Если бульдозер выполняет операции по выравниванию площадки, почва относительно рыхлая и земля не сильно волнистая, отвал можно соприкасается с землей, а рукоятку управления можно перемещать. Установите ее в «плавающее» положение и подайте назад, чтобы выровнять землю. Гидравлическая система передвижения оснащена двойным шестеренчатым насосом, трансмиссионным клапаном с электронным управлением и рулевым тормозным клапаном с электрогидравлическим управлением.

Электрическая система

Он оснащен ЖК-дисплеем связи CAN и размещен на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы со страницами; все управление машиной использует выход контроллера, управление системой движения использует электронное управление рукояткой поворота машины, управление клавишным переключателем скорости вперед и назад, и механизм переключения скоростей, управляемый левой рукой, электронная ручка дроссельной заслонки, электронная ножная педаль деселератора и электронная педаль тормоза. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары.

Система кондиционирования воздуха

Используется высоко установленный за кабиной кондиционер двойного назначения с обогревом и охлаждением, а воздуховыпускные отверстия разумно расположены так, чтобы нагнетать воздух в сторону верхней части тела водителя, что делает вождение более комфортным.

Ходовая часть

Рама тележки хода сварена высокопрочной сталью, а задняя часть и ось поворота соединены «А-балкой». Центр поворота рамы тележки совпадает с центром ведущего колеса. Направляющее колесо и натяжное буферное устройство представляют собой литые корпуса направляющего колеса, и оба конца поддерживаются на валу направляющего колеса подшипниками скольжения.

Корпус бульдозера

Рама машины сварена из высокопрочной стали. Балки рамы с обеих сторон имеют коробчатую конструкцию. Верхние и нижние накладки изготовлены из стальных листов, стенки - из стальных сварных коробчатых конструкций. Конструкция имеет высокую надежность. Пол кабины закреплен на раме.

Рабочее оборудование

Использует 3 конструкции отвалов с высокой прочностью конструкции и качество изготовления рабочего оборудования.

Кабина и капот

Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.

Простое и удобное управление

(1). 7-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей, интерфейс взаимодействия человека с компьютером на китайском языке, на главной странице дисплея отображаются параметры двигателя, движения машины, информация о передаче, сигнализация о неисправности и другие полные параметры машины в режиме реального времени;

(2). Главную и дополнительную страницы легко переключать, а на вторичной странице можно запросить состояние контроллера, ЭБУ двигателя, диагностику неисправностей и т. д.;

(3). Можно легко запросить такую информацию, как время работы, средний расход топлива, сроки технического обслуживания, статус неисправности и т. д.

(4). Управление бульдозером: рабочее оборудование имеет пилотное управление, две ручки предназначены для управления бульдозерным отвалом и рыхлителем (опция) соответственно; система перемещения машины управляется с помощью одной ручки (поворот влево или вправо), выбор клавишным переключателем движения вперед и назад и переключение передачи отдельным переключателем, управляется левой рукой;

Расположение органов управления в кабине бульдозера:

(1) Просторная кабина водителя с большим пространством и широким обзором, стандартная кабина водителя с защитой от опрокидывания, высокая безопасность;

(2) Работа с двумя ручками, управление простое, удобное и точное;

(3) Комплектуется сенсорным дисплеем в подлокотнике, отображает рабочее состояние всей машины в режиме реального времени, является хорошим помощником оператора и обеспечивает комфортное вождение.

(4) Кабина водителя и сиденья: новая полностью герметичная кабина, с устройством вентиляции и отопления, с широким обзором; Одиночное сиденье по центру, сиденье изготовляется с помощью общего вспенивания, с регулируемой высотой, передней и задней частью и углом наклона спинки, а также с ремнями безопасности, управление уютное.

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.

Оплата

Компания «МС-партс» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.

Безналичный расчет

При оплате по безналичному расчету необходимо сообщить менеджеру перечень и количество интересующих Вас позиций, реквизиты, требующиеся для выставления счета, а также адрес электронной почты, на который будет отправлен счет на оплату заказа. Для выставления счёта для физ. лица менеджеру потребуются паспортные данные покупателя.

Заказ будет отправлен после поступления средств на расчетный счет. При получении товара предоставляются все необходимые финансовые документы (счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура и договор).

Наличный расчет

Оплатить запчасти при самовывозе со склада компании, услуги ремонта или выездной бригады и прочее, Вы также можете наличными деньгами, при этом вам также будут предоставлены все необходимые платежные документы.

Обращаем ваше внимание, что отгрузка юридическим лицам и ИП осуществляется только при наличии доверенности на получение мат. ценностей, заверенной подписью и печатью, или печати организации, от которой была произведена оплата.

Для оформления заказа и уточнения любых вопросов по оплате, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или написать нам на info@ms-parts.ru

Вы также можете оформить покупку спецтехники в лизинг у наших партнеров. С условиями оказания услуги можно ознакомиться ниже, или связавшись с менеджером компании напрямую.

Лизинг

Более подробно ознакомитсься с предложением можно по ссылке

Доставка

Мы предоставляем услуги по транспортировке спецтехники, гарантируя надежность и безопасность на каждом этапе.

Доставка спецтехники фурой

Фуры — для перевозки техники весом до 20 тонн. Обеспечиваем безопасность и сохранность на каждом этапе.

Преимущества:

  • Гибкость: Подходит как для мини-техники, так и для крупногабаритной, в разобранном виде.
  • Безопасность: Упаковка и крепление техники предотвращают повреждения.
  • Скорость: Быстрая доставка по регионам.
  • Опытные водители: Все водители обладают обладают необходимыми навыками для работы с различной техникой и соблюдают правила дорожного движения.

Доставка спецтехники тралом

Трал — для перевозки крупногабаритной и тяжелой техники весом до 100 тонн.

Преимущества:

  • Специализированный транспорт: Тралы с низким профилем и усиленными.
  • платформами для безопасной перевозки крупных грузов.
  • Максимальная безопасность: Надежное крепление и защита техники.
  • Полное сопровождение: Помощь с разрешениями и документами.
  • Профессионализм: Опытные водители для безопасной перевозки.

Самовывоз

Быстрый и бесплатный способ получения вашей техники на одном из наших складов после предварительной оплаты.

Похожие модели

  • Бульдозер XCMG D170
    Цена по запросу
    Вес, кг 17400
    Ширина отвала, мм 3455
    Мощность двигателя, л.с 178
  • Бульдозер XCMG DL560
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 50000
    Ширина отвала, мм 5074
    Мощность двигателя, л.с 560
  • В наличии
    Бульдозер XCMG D260
    Цена по запросу
    Вес, кг 23600
    Ширина отвала, мм 3725
    Мощность двигателя, л.с 270
  • Бульдозер XCMG D260LGP
    Цена по запросу
    Вес, кг 25700
    Ширина отвала, мм 4365
    Мощность двигателя, л.с 270
  • Бульдозер XCMG DL350
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 29000
    Ширина отвала, мм 4434
    Мощность двигателя, л.с 350
  • Бульдозер XCMG DL210KN
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 16500
    Ширина отвала, мм 3354
    Мощность двигателя, л.с 220
  • Бульдозер XCMG D170LGP
    Цена по запросу
    Вес, кг 19400
    Ширина отвала, мм 4150
    Мощность двигателя, л.с 178
 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом, подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории. Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.

На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).

На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.

Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.

Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.

Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.

В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.

Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.

У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.

К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.

 
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ