Вес, кг | 39260 |
Ширина отвала, мм | 4130 |
Мощность двигателя, л.с | 349 |
L1, мм | 9 090 |
L2, мм | 4 815 |
L3, мм | 3 150 |
H1, мм | 3 700 |
H2, мм | 1 710 |
H3, мм | 560 |
H4, мм | 1 405 |
W1, мм | 4 130 |
W2, мм | 2 170 |
W3, мм | 2 140 |
Рабочая масса, кг | 39 260 (с рыхлителем) |
Минимальный радиус поворота, мм | 3 800 |
Удельное давление, кПа | 97.7 |
Габаритные размеры, мм | 9090×4130×3700 (с рыхлителем) |
Модель | NTA855 |
Номинальная мощность / скорость вращения (кВт/об.мин) | 257/2 000 |
Передача вперед 1, км/ч | 3.6 |
Передача вперед 2, км/ч | 6.8 |
Передача вперед 3, км/ч | 12.3 |
Передача назад 1, км/ч | 4.3 |
Передача назад 2, км/ч | 8.0 |
Передача назад 3, км/ч | 13.0 |
Клиренс, мм | 472 |
Ширина колеи, мм | 2 140 |
Ширина стандартного башмака, мм | 560/610/660 |
Длинна опорной поверхности, мм | 3 150 |
Количество башмаков, мм | 41 |
Шаг звена цепи, мм | 228.6 |
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт. | 2 |
Опорные катки (с каждой стороны), шт. | 7 |
Топливный бак, л | 615 |
Гидробак, л | 139 |
Тип отвала | Полусферический отвал |
Ширина отвала, мм | 4 130 |
Высота отвала, мм | 1 710 |
Емкость отвала, м³ | 9 |
Высота подъема отвала, мм | 1 405 |
Глубина копания, мм | 560 |
Вид рыхлителя | Однозубый/трехзубый(опционный) |
Глубина рыхления, мм | 1 250/842 |
Высота подъема рыхлителя, мм | 1 200/883 |
Бульдозер D360 представляет собой бульдозер с гидродинамической трансмиссией и электронным управлением, разработанный XCMG для зарубежных рынков. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надежна. Он в основном подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т. д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений. В этом оборудовании используются передовые технологии, такие как интеллектуальное управление, экстремальная нагрузка, гидравлическое пилотное управление отвалом, электронное управление переключением передач и управление строительными данными. Это строительное оборудование с передовыми технологиями, высокой эффективностью работы, удобным и гибким управлением, а также высокой надежностью.
Двигатель: применяется двигатель с электрическим управлением Cummins NTA855, который отвечает требованиям к выбросам на третьей стадии для внедорожной техники, является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.
Гидротрансформатор + коробка передач: коробки передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперед и 3 передачами назад.
Рабочая гидравлическая система представляет собой открытую гидравлическую систему, состоящую из двойного шестеренного насоса, тройного многоходового реверсивного клапана, цилиндра ножа и цилиндра рыхлителя. При отсутствии рыхлителя в качестве резервного используется реверсивный клапан. Кроме того, гидравлическая система также имеет функцию плавания отвала. Отвал может плавать вверх и вниз в рабочих условиях. Если бульдозер выполняет операции по выравниванию площадки, почва относительно рыхлая и земля не сильно волнистая, отвал можно соприкасается с землей, а рукоятку управления можно перемещать. Установите ее в «плавающее» положение и подайте назад, чтобы выровнять землю. Гидравлическая система передвижения оснащена двойным шестеренчатым насосом, трансмиссионным клапаном с электронным управлением и рулевым тормозным клапаном с электрогидравлическим управлением.
Он оснащен ЖК-дисплеем связи CAN и размещен на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы со страницами; все управление машиной использует выход контроллера, управление системой движения использует электронное управление рукояткой поворота машины, управление клавишным переключателем скорости вперед и назад, и механизм переключения скоростей, управляемый левой рукой, электронная ручка дроссельной заслонки, электронная ножная педаль деселератора и электронная педаль тормоза. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары.
Используется высоко установленный за кабиной кондиционер двойного назначения с обогревом и охлаждением, а воздуховыпускные отверстия разумно расположены так, чтобы нагнетать воздух в сторону верхней части тела водителя, что делает вождение более комфортным.
Рама тележки хода сварена высокопрочной сталью, а задняя часть и ось поворота соединены «А-балкой». Центр поворота рамы тележки совпадает с центром ведущего колеса. Направляющее колесо и натяжное буферное устройство представляют собой литые корпуса направляющего колеса, и оба конца поддерживаются на валу направляющего колеса подшипниками скольжения.
Рама машины сварена из высокопрочной стали. Балки рамы с обеих сторон имеют коробчатую конструкцию. Верхние и нижние накладки изготовлены из стальных листов, стенки - из стальных сварных коробчатых конструкций. Конструкция имеет высокую надежность. Пол кабины закреплен на раме.
Использует 3 конструкции отвалов с высокой прочностью конструкции и качество изготовления рабочего оборудования.
Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.
(1). 7-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей, интерфейс взаимодействия человека с компьютером на китайском языке, на главной странице дисплея отображаются параметры двигателя, движения машины, информация о передаче, сигнализация о неисправности и другие полные параметры машины в режиме реального времени;
(2). Главную и дополнительную страницы легко переключать, а на вторичной странице можно запросить состояние контроллера, ЭБУ двигателя, диагностику неисправностей и т. д.;
(3). Можно легко запросить такую информацию, как время работы, средний расход топлива, сроки технического обслуживания, статус неисправности и т. д.
(4). Управление бульдозером: рабочее оборудование имеет пилотное управление, две ручки предназначены для управления бульдозерным отвалом и рыхлителем (опция) соответственно; система перемещения машины управляется с помощью одной ручки (поворот влево или вправо), выбор клавишным переключателем движения вперед и назад и переключение передачи отдельным переключателем, управляется левой рукой;
Расположение органов управления в кабине бульдозера:
(1) Просторная кабина водителя с большим пространством и широким обзором, стандартная кабина водителя с защитой от опрокидывания, высокая безопасность;
(2) Работа с двумя ручками, управление простое, удобное и точное;
(3) Комплектуется сенсорным дисплеем в подлокотнике, отображает рабочее состояние всей машины в режиме реального времени, является хорошим помощником оператора и обеспечивает комфортное вождение.
(4) Кабина водителя и сиденья: новая полностью герметичная кабина, с устройством вентиляции и отопления, с широким обзором; Одиночное сиденье по центру, сиденье изготовляется с помощью общего вспенивания, с регулируемой высотой, передней и задней частью и углом наклона спинки, а также с ремнями безопасности, управление уютное.
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.
Компания «МС-партс» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
При оплате по безналичному расчету необходимо сообщить менеджеру перечень и количество интересующих Вас позиций, реквизиты, требующиеся для выставления счета, а также адрес электронной почты, на который будет отправлен счет на оплату заказа. Для выставления счёта для физ. лица менеджеру потребуются паспортные данные покупателя.
Заказ будет отправлен после поступления средств на расчетный счет. При получении товара предоставляются все необходимые финансовые документы (счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура и договор).
Оплатить запчасти при самовывозе со склада компании, услуги ремонта или выездной бригады и прочее, Вы также можете наличными деньгами, при этом вам также будут предоставлены все необходимые платежные документы.
Обращаем ваше внимание, что отгрузка юридическим лицам и ИП осуществляется только при наличии доверенности на получение мат. ценностей, заверенной подписью и печатью, или печати организации, от которой была произведена оплата.
Для оформления заказа и уточнения любых вопросов по оплате, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или написать нам на info@ms-parts.ru
Вы также можете оформить покупку спецтехники в лизинг у наших партнеров. С условиями оказания услуги можно ознакомиться ниже, или связавшись с менеджером компании напрямую.
Более подробно ознакомитсься с предложением можно по ссылке
Мы предоставляем услуги по транспортировке спецтехники, гарантируя надежность и безопасность на каждом этапе.
Фуры — для перевозки техники весом до 20 тонн. Обеспечиваем безопасность и сохранность на каждом этапе.
Преимущества:
Трал — для перевозки крупногабаритной и тяжелой техники весом до 100 тонн.
Преимущества:
Быстрый и бесплатный способ получения вашей техники на одном из наших складов после предварительной оплаты.
По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения
небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких
строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки
территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в
строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом,
подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных
площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории.
Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо
крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.
На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).
На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.
Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.
Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.
Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.
В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.
Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.
У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.
К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.