Вес, кг | 25700 |
Ширина отвала, мм | 4365 |
Мощность двигателя, л.с | 270 |
L1, мм | 6 060 |
L2, мм | 4 710 |
L3, мм | 3 480 |
H1, мм | 3 745 |
H2, мм | 1 248 |
H3, мм | 550 |
H4, мм | 1 330 |
W1, мм | 4 365 |
W2, мм | 2 960 |
W3, мм | 2 250 |
Рабочая масса, кг | 25 700 |
Минимальный радиус поворота, мм | 5 100 |
Удельное давление, кПа | 35.2 |
Габаритные размеры, мм | 6060×4365×3745 |
Модель | SC9DF |
Номинальная мощность / скорость вращения (кВт/об.мин) | 199/2 200 |
Передача вперед 1, км/ч | 3.8 |
Передача вперед 2, км/ч | 6.8 |
Передача вперед 3, км/ч | 11.3 |
Передача назад 1, км/ч | 4.9 |
Передача назад 2, км/ч | 8.2 |
Передача назад 3, км/ч | 13.6 |
Клиренс, мм | 405 |
Ширина колеи, мм | 2 250 |
Ширина стандартного башмака, мм | 910 |
Длинна опорной поверхности, мм | 3 480 |
Количество башмаков, мм | 45 |
Шаг звена цепи, мм | 216 |
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт. | 2 |
Опорные катки (с каждой стороны), шт. | 8 |
Топливный бак, л | 450 |
Гидробак, л | 110 |
Тип отвала | Прямой с перекосом |
Ширина отвала, мм | 4 365 |
Высота отвала, мм | 1 248 |
Емкость отвала, м³ | 5.4 |
Высота подъема отвала, мм | 1 330 |
Глубина копания, мм | 550 |
Вид рыхлителя | — |
Глубина рыхления, мм | — |
Высота подъема рыхлителя, мм | — |
Бульдозер D260LGP представляет собой бульдозер с гидравлической трансмиссией и электронным управлением, разработанный XCMG для зарубежных рынков. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надежна. Он в основном подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т. д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений. В этом оборудовании используются передовые технологии, такие как интеллектуальное управление, экстремальная нагрузка, гидравлическое пилотное управление отвалом, электронное управление переключением передач и управление строительными данными. Это строительное оборудование с передовыми технологиями, высокой эффективностью работы, удобным и гибким управлением, а также высокой надежностью.
Двигатель: применяется двигатель с электрическим управлением Шанчай SC9DF270G3, который отвечает требованиям к выбросам на третьей стадии для внедорожной техники, является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. Машина имеет 3 режима работы с тремя мощностями, переключается в соответствии с требованиями к фактической нагрузке. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.
Гидротрансформатор + коробка передач: коробки передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперед и 3 передачами назад.
Рабочая гидравлическая система представляет собой открытую гидравлическую систему, состоящую из двойного шестеренного насоса, тройного многоходового реверсивного клапана, цилиндра ножа и цилиндра рыхлителя. При отсутствии рыхлителя в качестве резервного используется реверсивный клапан. Кроме того, гидравлическая система также имеет функцию плавания отвала. Отвал может плавать вверх и вниз в рабочих условиях. Если бульдозер выполняет операции по выравниванию площадки, почва относительно рыхлая и земля не сильно волнистая, отвал можно соприкасается с землей, а рукоятку управления можно перемещать. Установите ее в «плавающее» положение и подайте назад, чтобы выровнять землю. Гидравлическая система передвижения оснащена двойным шестеренчатым насосом, трансмиссионным клапаном с электронным управлением и рулевым тормозным клапаном с электрогидравлическим управлением.
Он оснащен ЖК-дисплеем связи CAN и размещен на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы со страницами; все управление машиной использует выход контроллера, управление системой движения использует электронное управление рукояткой поворота машины, управление клавишным переключателем скорости вперед и назад, и механизм переключения скоростей, управляемый левой рукой, электронная ручка дроссельной заслонки, электронная ножная педаль деселератора и электронная педаль тормоза. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары.
Используется высоко установленный за кабиной кондиционер двойного назначения с обогревом и охлаждением, а воздуховыпускные отверстия разумно расположены так, чтобы нагнетать воздух в сторону верхней части тела водителя, что делает вождение более комфортным.
Рама тележки хода сварена высокопрочной сталью, а задняя часть и ось поворота соединены «А-балкой». Центр поворота рамы тележки совпадает с центром ведущего колеса. Направляющее колесо и натяжное буферное устройство представляют собой литые корпуса направляющего колеса, и оба конца поддерживаются на валу направляющего колеса подшипниками скольжения.
Рама машины сварена из высокопрочной стали. Балки рамы с обеих сторон имеют коробчатую конструкцию. Верхние и нижние накладки изготовлены из стальных листов, стенки - из стальных сварных коробчатых конструкций. Конструкция имеет высокую надежность. Пол кабины закреплен на раме.
Использует 3 конструкции отвалов с высокой прочностью конструкции и качество изготовления рабочего оборудования.
Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.
(1). 7-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей, интерфейс взаимодействия человека с компьютером на китайском языке, на главной странице дисплея отображаются параметры двигателя, движения машины, информация о передаче, сигнализация о неисправности и другие полные параметры машины в режиме реального времени;
(2). Главную и дополнительную страницы легко переключать, а на вторичной странице можно запросить состояние контроллера, ЭБУ двигателя, диагностику неисправностей и т. д.;
(3). Можно легко запросить такую информацию, как время работы, средний расход топлива, сроки технического обслуживания, статус неисправности и т. д.
(4). Управление бульдозером: рабочее оборудование имеет пилотное управление, две ручки предназначены для управления бульдозерным отвалом и рыхлителем (опция) соответственно; система перемещения машины управляется с помощью одной ручки (поворот влево или вправо), выбор клавишным переключателем движения вперед и назад и переключение передачи отдельным переключателем, управляется левой рукой;
Расположение органов управления в кабине бульдозера:
(1) Просторная кабина водителя с большим пространством и широким обзором, стандартная кабина водителя с защитой от опрокидывания, высокая безопасность;
(2) Работа с двумя ручками, управление простое, удобное и точное;
(3) Комплектуется сенсорным дисплеем в подлокотнике, отображает рабочее состояние всей машины в режиме реального времени, является хорошим помощником оператора и обеспечивает комфортное вождение.
(4) Кабина водителя и сиденья: новая полностью герметичная кабина, с устройством вентиляции и отопления, с широким обзором; Одиночное сиденье по центру, сиденье изготовляется с помощью общего вспенивания, с регулируемой высотой, передней и задней частью и углом наклона спинки, а также с ремнями безопасности, управление уютное.
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.
По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения
небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких
строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки
территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в
строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом,
подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных
площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории.
Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо
крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.
На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).
На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.
Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.
Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.
Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.
В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.
Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.
У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.
К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.