Меню

Бульдозер XCMG D260LGP

Фото: Бульдозер XCMG D260LGP - 0
  • Технические характеристики
  • Описание

Габаритные размеры
L1, мм 6 060
L2, мм 4 710
L3, мм 3 480
H1, мм 3 745
H2, мм 1 248
H3, мм 550
H4, мм 1 330
W1, мм 4 365
W2, мм 2 960
W3, мм 2 250
Общие данные
Рабочая масса, кг 25 700
Минимальный радиус поворота, мм 5 100
Удельное давление, кПа 35.2
Габаритные размеры, мм 6060×4365×3745
Двигатель
Модель SC9DF
Номинальная мощность / скорость вращения (кВт/об.мин) 199/2 200
Скорость движения
Передача вперед 1, км/ч 3.8
Передача вперед 2, км/ч 6.8
Передача вперед 3, км/ч 11.3
Передача назад 1, км/ч 4.9
Передача назад 2, км/ч 8.2
Передача назад 3, км/ч 13.6
Клиренс, мм 405
Ходовая часть
Ширина колеи, мм 2 250
Ширина стандартного башмака, мм 910
Длинна опорной поверхности, мм 3 480
Количество башмаков, мм 45
Шаг звена цепи, мм 216
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт. 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт. 8
Заправочные объемы
Топливный бак, л 450
Гидробак, л 110
Рабочее оборудование
Тип отвала Прямой с перекосом
Ширина отвала, мм 4 365
Высота отвала, мм 1 248
Емкость отвала, м³ 5.4
Высота подъема отвала, мм 1 330
Глубина копания, мм 550
Вид рыхлителя
Глубина рыхления, мм
Высота подъема рыхлителя, мм

Бульдозер D260LGP представляет собой бульдозер с гидравлической трансмиссией и электронным управлением, разработанный XCMG для зарубежных рынков. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надежна. Он в основном подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т. д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений. В этом оборудовании используются передовые технологии, такие как интеллектуальное управление, экстремальная нагрузка, гидравлическое пилотное управление отвалом, электронное управление переключением передач и управление строительными данными. Это строительное оборудование с передовыми технологиями, высокой эффективностью работы, удобным и гибким управлением, а также высокой надежностью.

Двигатель

Двигатель: применяется двигатель с электрическим управлением Шанчай SC9DF270G3, который отвечает требованиям к выбросам на третьей стадии для внедорожной техники, является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. Машина имеет 3 режима работы с тремя мощностями, переключается в соответствии с требованиями к фактической нагрузке. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.

Трансмиссия

Гидротрансформатор + коробка передач: коробки передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперед и 3 передачами назад.

  1. Оснащен гидротрансформатором: он может эффективно контролировать скорость и крутящий момент в режиме реального времени.
  2. Коробка передач с электронным управлением: коробка передач с переключением под нагрузкой, быстрое и простое переключение передач, простота управления, легкость регулировки скорости, настройки трехступенчатой передачи.
  3. Гидравлическая рулевая муфта: мокрого типа, нажимная многодисковая пружина, гидравлическое разблокирование, быстрое соединение без задержки.
  4. Гидравлический рулевой тормоз: мокрого типа, с плавающей тормозной лентой, управление гидравлическое.
  5. Центральная передача: спирально-коническая передача и бортовая передача цилиндрическая двухступенчатая передача, смазка разбрызгиванием.

Гидравлическая система

Рабочая гидравлическая система представляет собой открытую гидравлическую систему, состоящую из двойного шестеренного насоса, тройного многоходового реверсивного клапана, цилиндра ножа и цилиндра рыхлителя. При отсутствии рыхлителя в качестве резервного используется реверсивный клапан. Кроме того, гидравлическая система также имеет функцию плавания отвала. Отвал может плавать вверх и вниз в рабочих условиях. Если бульдозер выполняет операции по выравниванию площадки, почва относительно рыхлая и земля не сильно волнистая, отвал можно соприкасается с землей, а рукоятку управления можно перемещать. Установите ее в «плавающее» положение и подайте назад, чтобы выровнять землю. Гидравлическая система передвижения оснащена двойным шестеренчатым насосом, трансмиссионным клапаном с электронным управлением и рулевым тормозным клапаном с электрогидравлическим управлением.

Электрическая система

Он оснащен ЖК-дисплеем связи CAN и размещен на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы со страницами; все управление машиной использует выход контроллера, управление системой движения использует электронное управление рукояткой поворота машины, управление клавишным переключателем скорости вперед и назад, и механизм переключения скоростей, управляемый левой рукой, электронная ручка дроссельной заслонки, электронная ножная педаль деселератора и электронная педаль тормоза. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары.

Система кондиционирования воздуха

Используется высоко установленный за кабиной кондиционер двойного назначения с обогревом и охлаждением, а воздуховыпускные отверстия разумно расположены так, чтобы нагнетать воздух в сторону верхней части тела водителя, что делает вождение более комфортным.

Ходовая часть

Рама тележки хода сварена высокопрочной сталью, а задняя часть и ось поворота соединены «А-балкой». Центр поворота рамы тележки совпадает с центром ведущего колеса. Направляющее колесо и натяжное буферное устройство представляют собой литые корпуса направляющего колеса, и оба конца поддерживаются на валу направляющего колеса подшипниками скольжения.

Корпус бульдозера

Рама машины сварена из высокопрочной стали. Балки рамы с обеих сторон имеют коробчатую конструкцию. Верхние и нижние накладки изготовлены из стальных листов, стенки - из стальных сварных коробчатых конструкций. Конструкция имеет высокую надежность. Пол кабины закреплен на раме.

Рабочее оборудование

Использует 3 конструкции отвалов с высокой прочностью конструкции и качество изготовления рабочего оборудования.

Кабина и капот

Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.

Простое и удобное управление

(1). 7-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей, интерфейс взаимодействия человека с компьютером на китайском языке, на главной странице дисплея отображаются параметры двигателя, движения машины, информация о передаче, сигнализация о неисправности и другие полные параметры машины в режиме реального времени;

(2). Главную и дополнительную страницы легко переключать, а на вторичной странице можно запросить состояние контроллера, ЭБУ двигателя, диагностику неисправностей и т. д.;

(3). Можно легко запросить такую информацию, как время работы, средний расход топлива, сроки технического обслуживания, статус неисправности и т. д.

(4). Управление бульдозером: рабочее оборудование имеет пилотное управление, две ручки предназначены для управления бульдозерным отвалом и рыхлителем (опция) соответственно; система перемещения машины управляется с помощью одной ручки (поворот влево или вправо), выбор клавишным переключателем движения вперед и назад и переключение передачи отдельным переключателем, управляется левой рукой;

Расположение органов управления в кабине бульдозера:

(1) Просторная кабина водителя с большим пространством и широким обзором, стандартная кабина водителя с защитой от опрокидывания, высокая безопасность;

(2) Работа с двумя ручками, управление простое, удобное и точное;

(3) Комплектуется сенсорным дисплеем в подлокотнике, отображает рабочее состояние всей машины в режиме реального времени, является хорошим помощником оператора и обеспечивает комфортное вождение.

(4) Кабина водителя и сиденья: новая полностью герметичная кабина, с устройством вентиляции и отопления, с широким обзором; Одиночное сиденье по центру, сиденье изготовляется с помощью общего вспенивания, с регулируемой высотой, передней и задней частью и углом наклона спинки, а также с ремнями безопасности, управление уютное.

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.

Похожие модели

  • В наличии
    Бульдозер XCMG D170
    Цена по запросу
    Вес, кг 17400
    Ширина отвала, мм 3455
    Мощность двигателя, л.с 178
  • В наличии
    Бульдозер XCMG D170LGP
    Цена по запросу
    Вес, кг 19400
    Ширина отвала, мм 4150
    Мощность двигателя, л.с 178
  • В наличии
    Бульдозер XCMG D360
    Цена по запросу
    Вес, кг 39260
    Ширина отвала, мм 4130
    Мощность двигателя, л.с 349
  • Бульдозер XCMG DL560
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 50000
    Ширина отвала, мм 5074
    Мощность двигателя, л.с 560
  • Бульдозер XCMG DL350
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 29000
    Ширина отвала, мм 4434
    Мощность двигателя, л.с 350
  • В наличии
    Бульдозер XCMG D260
    Цена по запросу
    Вес, кг 23600
    Ширина отвала, мм 3725
    Мощность двигателя, л.с 270
  • Бульдозер XCMG DL210KN
    Цена по запросу
    Архивная модель
    Вес, кг 16500
    Мощность двигателя, л.с 220
 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

По тяговому усилию бульдозеры подразделяются на:
- малогабаритные, с тяговым усилием до 0,6 тонны. Используются в садовых хозяйствах для перемещения небольших объёмов легкосыпучих материалов.
- легкие, мощностью от 0,6 до 3 тонн. Используется для очистки снега, уборки мусора, перемещения легких строительных материалов (сухой песок, мелкий щебень и т.д.)
- средние, от 3 до 9 тонн. Используются для разработки грунтов 1-2 категории, очистки и планировки территории.
- тяжёлые, от 9 до 35 тонн. Представляют собой основной парк бульдозерной техники. Используются в строительстве дорог, возведении насыпей, дамб, разработке природных ископаемых добываемых открытым способом, подготовке строительных площадок, отсыпки и планировки больших по объёму и площадям производственных площадок. Допускают агрегатирование рыхлителем для разработки мёрзлых и скальных грунтов 3-5 категории. Предыдущие классы машин не допускают возможности установки рыхлителя.
- сверхтяжёлые, более 35 тонн. Используются для разработки горных и скальных пород. Строительство особо крупных объектов, например Саяно-Шушенская ГЭС.

На бульдозеры устанавливают неповоротный отвал (перпендикулярная установка по отношению к продольной оси); поворотный отвал; универсальный (отвал состоит из двух шарнирных половин).

На бульдозерах устанавливается: гидравлическое, канатное и электромеханическое управление отвалом.

Большинство моделей имеет гусеничную ходовую часть, но есть и модели на колесном ходу.

Наиболее востребованными являются гусеничные машины. Благодаря тракам, они имеют повышенные тяговые и сцепные свойства, обеспечивают минимальное давление на грунт. А вот бульдозеры с колесным приводом отличаются от гусеничных своей мобильностью. Они наиболее часто используются для работ в черте города.

Для строительных и землеройных работ используют сферические, прямые и полусферические типы отвалов, которые дополнительно могут быть оборудованы специальными, нависающими козырьками. Помимо этого, каждый из этих типов обладает различными углами наклона и поворота.

В отдельный вид можно выделить бульдозеры-корчеватели и кусторезы. В основном это легкие и средние типы машин, но встречаются и тяжелые, реже – сверхтяжелые.

Бульдозеры для спасательных работ оборудованы специальным типом отвала, боковины которого складываются. Все-таки, спасательная техника предназначена для работы в сложных условиях, соответственно, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности обслуживающему ее оператору. Кабины таких бульдозеров имеют сложную систему воздухоочистки, либо могут быть полностью герметичными.

У бульдозера-экскаватора имеется отвал, структура которого напоминает ковш (гребень) обычного экскаватора.

К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.

 
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ