8 (800) 500-73-92
Показать все телефоны
Меню

Бульдозер XCMG D260

Фото: Бульдозер XCMG D260 - 0
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 1
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 2
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 3
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 4
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 5
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 6
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 7
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 8
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 9
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 10
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 11
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 12
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 13
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 14
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 15
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 16
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 17
Фото: Бульдозер XCMG D260 - 18
  • Технические характеристики
  • Описание

Габаритные размеры
L1, мм 5 590
L2, мм 4 710
L3, мм 2 840
H1, мм 3 527
H2, мм 1 395
H3, мм 540
H4, мм 1 210
W1, мм 3 725
W2, мм 2 560
W3, мм 2 000
Общие данные
Рабочая масса, кг 23 600
Минимальный радиус поворота, мм 4 500
Удельное давление, кПа 66
Габаритные размеры, мм 5590×3725×3527
Двигатель
Модель SC9DF
Номинальная мощность / скорость вращения (кВт/об.мин) 199/2 200
Скорость движения
Передача вперед 1, км/ч 3.8
Передача вперед 2, км/ч 6.8
Передача вперед 3, км/ч 11.3
Передача назад 1, км/ч 4.9
Передача назад 2, км/ч 8.2
Передача назад 3, км/ч 13.6
Клиренс, мм 405
Ходовая часть
Ширина колеи, мм 2 000
Ширина стандартного башмака, мм 560
Длинна опорной поверхности, мм 2 840
Количество башмаков, мм 39
Шаг звена цепи, мм 216
Поддерживающие катки (с каждой стороны), шт. 2
Опорные катки (с каждой стороны), шт. 7
Заправочные объемы
Топливный бак, л 450
Гидробак, л 110
Рабочее оборудование
Тип отвала Прямой с перекосом
Ширина отвала, мм 3 725
Высота отвала, мм 1 395
Емкость отвала, м³ 5.8
Высота подъема отвала, мм 1 210
Глубина копания, мм 540
Вид рыхлителя Однозубый/трехзубый (на выбор)
Глубина рыхления, мм 695/666
Высота подъема рыхлителя, мм 515/555

Бульдозер D260 представляет собой бульдозер с гидравлической трансмиссией и электронным управлением, разработанный XCMG для зарубежных рынков. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надежна. Он в основном подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т. д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений. В этом оборудовании используются передовые технологии, такие как интеллектуальное управление, экстремальная нагрузка, гидравлическое пилотное управление отвалом, электронное управление переключением передач и управление строительными данными. Это строительное оборудование с передовыми технологиями, высокой эффективностью работы, удобным и гибким управлением, а также высокой надежностью.

Двигатель

Двигатель: применяется двигатель с электрическим управлением Шанчай SC9DF270G3, который отвечает требованиям к выбросам на третьей стадии для внедорожной техники, является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. Машина имеет 3 режима работы с тремя мощностями, переключается в соответствии с требованиями к фактической нагрузке. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла - прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения.

Трансмиссия

Гидротрансформатор + коробка передач: коробки передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперед и 3 передачами назад.

  1. Оснащен гидротрансформатором: он может эффективно контролировать скорость и крутящий момент в режиме реального времени.
  2. Коробка передач с электронным управлением: коробка передач с переключением под нагрузкой, быстрое и простое переключение передач, простота управления, легкость регулировки скорости, настройки трехступенчатой передачи.
  3. Гидравлическая рулевая муфта: мокрого типа, нажимная многодисковая пружина, гидравлическое разблокирование, быстрое соединение без задержки.
  4. Гидравлический рулевой тормоз: мокрого типа, с плавающей тормозной лентой, управление гидравлическое.
  5. Центральная передача: спирально-коническая передача и бортовая передача цилиндрическая двухступенчатая передача, смазка разбрызгиванием.

Гидравлическая система

Рабочая гидравлическая система представляет собой открытую гидравлическую систему, состоящую из двойного шестеренного насоса, тройного многоходового реверсивного клапана, цилиндра ножа и цилиндра рыхлителя. При отсутствии рыхлителя в качестве резервного используется реверсивный клапан. Кроме того, гидравлическая система также имеет функцию плавания отвала. Отвал может плавать вверх и вниз в рабочих условиях. Если бульдозер выполняет операции по выравниванию площадки, почва относительно рыхлая и земля не сильно волнистая, отвал можно соприкасается с землей, а рукоятку управления можно перемещать. Установите ее в «плавающее» положение и подайте назад, чтобы выровнять землю. Гидравлическая система передвижения оснащена двойным шестеренчатым насосом, трансмиссионным клапаном с электронным управлением и рулевым тормозным клапаном с электрогидравлическим управлением.

Электрическая система

Он оснащен ЖК-дисплеем связи CAN и размещен на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы со страницами; все управление машиной использует выход контроллера, управление системой движения использует электронное управление рукояткой поворота машины, управление клавишным переключателем скорости вперед и назад, и механизм переключения скоростей, управляемый левой рукой, электронная ручка дроссельной заслонки, электронная ножная педаль деселератора и электронная педаль тормоза. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары.

Система кондиционирования воздуха

Используется высоко установленный за кабиной кондиционер двойного назначения с обогревом и охлаждением, а воздуховыпускные отверстия разумно расположены так, чтобы нагнетать воздух в сторону верхней части тела водителя, что делает вождение более комфортным.

Ходовая часть

Рама тележки хода сварена высокопрочной сталью, а задняя часть и ось поворота соединены «А-балкой». Центр поворота рамы тележки совпадает с центром ведущего колеса. Направляющее колесо и натяжное буферное устройство представляют собой литые корпуса направляющего колеса, и оба конца поддерживаются на валу направляющего колеса подшипниками скольжения.

Корпус бульдозера

Рама машины сварена из высокопрочной стали. Балки рамы с обеих сторон имеют коробчатую конструкцию. Верхние и нижние накладки изготовлены из стальных листов, стенки - из стальных сварных коробчатых конструкций. Конструкция имеет высокую надежность. Пол кабины закреплен на раме.

Рабочее оборудование

Использует 3 конструкции отвалов с высокой прочностью конструкции и качество изготовления рабочего оборудования.

Кабина и капот

Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.

Простое и удобное управление

(1). 7-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей, интерфейс взаимодействия человека с компьютером на китайском языке, на главной странице дисплея отображаются параметры двигателя, движения машины, информация о передаче, сигнализация о неисправности и другие полные параметры машины в режиме реального времени;

(2). Главную и дополнительную страницы легко переключать, а на вторичной странице можно запросить состояние контроллера, ЭБУ двигателя, диагностику неисправностей и т. д.;

(3). Можно легко запросить такую информацию, как время работы, средний расход топлива, сроки технического обслуживания, статус неисправности и т. д.

(4). Управление бульдозером: рабочее оборудование имеет пилотное управление, две ручки предназначены для управления бульдозерным отвалом и рыхлителем (опция) соответственно; система перемещения машины управляется с помощью одной ручки (поворот влево или вправо), выбор клавишным переключателем движения вперед и назад и переключение передачи отдельным переключателем, управляется левой рукой;

Расположение органов управления в кабине бульдозера:

(1) Просторная кабина водителя с большим пространством и широким обзором, стандартная кабина водителя с защитой от опрокидывания, высокая безопасность;

(2) Работа с двумя ручками, управление простое, удобное и точное;

(3) Комплектуется сенсорным дисплеем в подлокотнике, отображает рабочее состояние всей машины в режиме реального времени, является хорошим помощником оператора и обеспечивает комфортное вождение.

(4) Кабина водителя и сиденья: новая полностью герметичная кабина, с устройством вентиляции и отопления, с широким обзором; Одиночное сиденье по центру, сиденье изготовляется с помощью общего вспенивания, с регулируемой высотой, передней и задней частью и углом наклона спинки, а также с ремнями безопасности, управление уютное.

Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001.

Похожие модели

  • Бульдозер XCMG D170LGP
    Цена по запросу
    Вес, кг 19400
    Мощность двигателя, кВт 131
    Ширина отвала, мм 4150
  • Бульдозер XCMG D260LGP
    Цена по запросу
    Вес, кг 25700
    Мощность двигателя, кВт 199
    Ширина отвала, мм 4365
  • Бульдозер XCMG D170
    Цена по запросу
    Вес, кг 17400
    Мощность двигателя, кВт 131
    Ширина отвала, мм 3455
  • Бульдозер XCMG D360
    Цена по запросу
    Вес, кг 39260
    Мощность двигателя, кВт 257
    Ширина отвала, мм 4130
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с файлами cookie и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОК
ВВЕРХ