Вес, кг | 17000 |
Мощность двигателя, кВт | 172 |
Габариты среднего ножа (Ш х В), мм | 3 965 x 610 |
Двигатель | Cummins |
Модель двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя, кВт при об/мин | 178/2200 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 8970x2625x3420 |
Вес, кг | 17000 |
Шины | 17.5-25 |
Клиренс, мм | 430 |
Колея, мм | 2156 |
Расстояние между передней и задней осями, мм | 6219 |
Пространство между средними и задними колесами, мм | 1538 |
Максимальный угол поворота переднего колеса | ±48° |
Максимальный угол наклона передних колес | ±17° |
Максимальный угол качания | Спереди 15°, задний 15°, Вперед 15°, назад 15° |
Максимальный угол поворота рамы | ±27° |
Минимальный радиус поворота, м | 7,3 |
Скорость вперед, км/ч | 5, 8, 11, 19, 23, 38 |
Скорость назад, км/ч | 5, 11, 23 |
Тяговое усилие f=0,75, кН | 87 |
Объем бака охлаждающей жидкости, л | 50 |
Топливный бак, л | 280 |
Объем масла двигателя, л | 24 |
Объем масла в коробке передач, л | 38 |
Объем гидравлического бака , л | 220 |
Максимальная высота подъема ножа, мм | 400 |
Максимальная глубина врезания ножа, мм | 500 |
Максимальный угол наклона ножа | 90º |
Угол нарезания ножа | 28°-70° |
Угол поворота ножа | 360º |
Габариты ножа (длина х высота), мм | 3965x610 |
Тяжелый автогрейдер XCMG GR2403 – важное звено в технологических процессах при прокладке дорог. Основным рабочим оборудованием машины выступает грейдерный и бульдозерный отвалы, а также задний кирковщик. Модель востребована при выстраивании дорожного полотна в нулевых отметках, разравнивании плотного грунта, строительстве аэродромов и автомобильных магистралей.
В «МС-партс» вы можете купить автогрейдеры и другую спецтехнику по ценам от производителя. Мы гарантируем высокое качество продукции, предоставляем помощь в выборе и гарантируем оперативную доставку. На базе нашего сервисного центра проводится гарантийное обслуживание и ремонт техники с выездом на объект. Чтобы заказать автогрейдер, свяжитесь с менеджерами по номеру 8 (800) 500-73-92 или оставьте онлайн-заявку.
Данный параметр определяется общей массой, мощностью двигателя, а также габаритами отвала. По нему автогрейдеры разделяют на следующие классы:
- Легкий автогрейдер. Такие грейдеры оснащаются отвалами длиной 2 500–3 000 мм, имеют двигатель мощностью до 80 кВт и массу не больше 9 тонн;
- Средний автогрейдер. Эти грейдеры весят в пределах 13 тонн, комплектуются силовыми установками мощностью до 130 кВт и отвалами длиной 3000–3500 мм.
- Тяжелый автогрейдер. Данный тип грейдеров отличается большой массой (до 19 тонн), имеют двигатель мощностью до 185 кВт и отвал размером 3 500–4 500 мм.
- Сверхтяжелый автогрейдер. Такой грейдер имеет максимальные показатели массы, мощности и величины рабочего органа.
На грейдер и автогрейдер могут устанавливаться следующие приводы:
- Механический – редуктор;
- Гидравлический – гидроцилиндры;
- Комбинированный – редукторно-гидравлический или пневмоэлектрический.
Работа грейдеров и автогрейдеров проходит на низких скоростях (до 3–4,5 км/ч)
Данные машины целесообразны при строительстве сооружений различного назначения: железнодорожные, мелиоративные, гидротехнические, ирригационные. Их используют при планировке и профилировании откосов и площадок, послойном выравнивании грунта и иного основания. Задействуют, когда необходимо сформировать обочину, выемку или насыпи, очистить территорию от снежных завалов и строительных отходов. Автогрейдеры можно встретить на стройплощадках, на автотрассах и аэродромах. С помощью современных моделей проводится профилирование и планирование поверхности с возведением насыпи, высота которой может достигать 60 сантиметров. Также они необходимы во время очистки кюветов и канав треугольного или трапецеидального профиля. Проводятся операции с вяжущими и сыпучими материалами, поэтому грейдеры требуются для перемешивания и выравнивания грунта, гравия, щебня и т. д.
У трехосных машин обычно две ведущие оси и одна, которая управляет машиной. Они имеют больше возможностей к тяговым качествам. Еще одним из самых лучших достоинств такого типа – крепкая устойчивость, если нагрузки идут на боковые части.
Главный элемент — отвал, он устанавливается непосредственно в средней части модели между колесами и крепится к поворотному кругу, закрепленному к тяговой раме. На данном рабочем органе расположены ножи, которые эффективно режут грунт. Можно зафиксировать его в определенном месте и подобрать высоту вместе с углом в зависимости от того, какие операции нужно провести на объекте. Альтернативой данного элемента является рыхлитель-кирковщик. Он имеет не менее 10 зубьев и крепится в нижней части тяговой рамы. Услуги грейдера с данным оборудованием требуются для разрушения некачественных дорожных покрытий, когда проводится капитальный ремонт. К тому же данное оборудование требуется в тех случаях, когда нужно быстро разрыхлить твердый грунт.
На автогрейдеры устанавливаются грейдерные, боковые и бульдозерные отвалы.
Большинство грейдеров комплектуются механическими трансмиссиями, но можно встретить модификации с гидромеханическими коробками передач.
Это позволяет даже на неровной дороге сохранять контакт передних колес с грунтом и обеспечивает правильное положение рабочих инструментов по отношению к дорожному полотну.
Основной рабочий орган грейдера – отвал, расположенный внутри колесной базы. Он бывает полноповоротным и неполноповоротным. Кроме того, возможно его боковое перемещение и наклон вокруг продольной оси. Это позволяет выполнять дорожные работы различной сложности. Машинист грейдера может управлять заглублением, боковым смещением, наклоном и поворотом отвала при помощи гидросистемы.