Вес, кг | 27500 |
Макс. ширина укладки, мм | 5850 |
Мощность двигателя, кВт | 159 |
Производительность, т/ч | 500 |
Вместимость бункера, т | 13 |
Базовая ширина укладки, м | 3.0 |
Максимальная ширина укладки, м | 5.85 |
Максимальная толщина укладки, мм | 200 |
Рабочая скорость, м / мин | 0~20 |
Скорость движения, км / ч | 0~3.3 |
Теоретическая производительность,т/ ч | 500 |
Вместимость бункера, т | 13 |
Восхождение, % | 20 |
ровность, мм / 3m | 2 |
Ошибка поперечного склона, % | ±0.02 |
Степень регулировки, % | -1~+4 |
Модель дизельного двигателя, / | BF6M1013-22T3R/3 |
Дизельная мощность, кВт | 159 |
Скорость дизельного двигателя, г / мин | 2000 |
Мощность генератора, кВт | 28 |
Вес машины, т | 27.5~28.3 |
размеры, мм | 7800×3000×3985 |
Скорость подачи, г / мин | 0~90 |
Скорость подачи, м / мин | 0~20 |
Скорость вибрации, г / мин | 0~1800 |
Амплитуда колебаний, мм | 4 |
Частота вибрации, Гц | 0~56 |
Метод нагрева стяжки, / | Электрическое отопление |
Метод контроля уровня подачи, / | Автоматическое управление контактным типом |
Метод контроля уровня материала, / | Автоматическое управление ультразвуковым датчиком |
Вибрационная форма, / | Эксцентриковая вибрация |
Автоматическое регулирование уровня, / | Импортированный цифровой ультразвуковой прибор для выравнивания |
Количество распылителя, кг / м2 | 0.2~1.6 |
Объем асфальтового бака, L | 2200 |
Количество сопел, более | 24 |
Номинальная мощность, кВт | 159 |
Скорость калибровки, г / мин | 2000 |
Калибровка расхода топлива, г / кВт · ч | 218 |
Максимальная температура, ℃ | 520 |
Стандарт выбросов, | Фаза III |
Скорость, % | 5 |
на холостом ходу, г / мин | 800±50 |
Максимальный крутящий момент / скорость, Н · м / мин | 900/1600 |
Расход топлива машины, % | ≤0.3 |
вес, килограмм | 572 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 108/130 |
водоизмещение, Л | 7.14 |
Применимая температура окружающей среды, ℃ | -15~+45 |
Применимая высота, м | 2000 |
Эмульсифицированный асфальтобетонный разбрасыватель асфальта типа RP600 (далее называемый дождевальным укладчиком) представляет собой разновидность высокоэластичного эмульгированного асфальтоукладчика и разработан для новой конструкции технологии профилактического обслуживания - технологии ультратонкого износостойкого слоя. Комплексное строительное оборудование для одновременной работы асфальтовой смеси. На платформе с технологией «большой асфальтоукладчик» 3 серии, спринклерный укладчик RP600 может точно и количественно распылять асфальтобетон с высокой вязкостью путем интеграции современной международной системы импульсного распыления. Этот продукт представляет собой продукт того же типа, что и S1800-2 / 3SJ (с распылительным модулем) производства VÖGELE, Германия. Вся машинная технология эквивалентна и может полностью заменить импортные. Спринклерный укладчик RP600 имеет симметричную структуру и длинную гусеничную ходовую часть, который имеет более гладкую осанку во время вождения и эксплуатации. Он оснащен гидравлической телескопической стяжкой и использует технологию гидравлического выгибания и электрического нагрева с электронным управлением. Он прост в использовании и гибкости. Технология основного управления и технология управления распылением с сенсорным управлением с независимыми правами интеллектуальной собственности могут осуществлять автоматическую регулировку количества распыления с шириной укладки и скоростью дорожного покрытия, с остановкой распылительного сустава и функцией запуска однокнопочного шва, системой подачи и выравнивания Оба они оснащены импортными высококачественными датчиками, которые являются надежными и долговечными. Испытано на практике, что изделие обладает отличным качеством работы и особенно подходит для строительства и технического обслуживания высококачественного асфальтового покрытия.
Двигатель с наддувом с водяным охлаждением, который соответствует национальному стандарту выбросов III, оснащен сильной мощностью, достаточными запасами и зрелой и надежной технологией.Составной радиатор «четыре в одном» и мощный вентилятор большого диаметра, приводимый в действие силиконовым масляным муфтой, автоматически подбираются к объему воздуха для рассеивания тепла. Благодаря технологии концентрированного рассеивания тепла и подводного погружения она может обеспечить непрерывную работу в течение длительного времени при высокой температуре 45 ° C. Блок привода тяги имеет большую зону заземления и использует левый и правый независимый привод и технологию автоматического управления с постоянной скоростью, обеспечивающую плавность и надежность движения. Передающие и распределительные материалы используют четыре комплекта независимого полного гидравлического привода. Уровень подаваемого материала контролируется съемкой материала контактного типа, а уровень материала контролируется бесконтактным ультразвуковым датчиком. Все они являются электрически пропорционально бесступенчатым регулированием скорости, и подача равномерна. Никакого удара. Общий подъем и опускание устройства подачи материала, электронного управления и привода цилиндров, гибкие и удобные в использовании. Интегрированная консоль, централизованное управление распылением и укладкой, двухэкранный дисплей, операционный статус с первого взгляда, управление распылением с использованием сенсорного экрана, интуитивно понятное и простое. Автоматическое выравнивание использует импортный бесконтактный инструмент для выравнивания и может быть оснащен бесконтактным ультразвуковым балансным лучом, который удобен в использовании и имеет высокую точность выравнивания. Он оснащен одновибрационной гидравлической телескопической стяжкой. Вибрационная балка и нижняя пластина электрически нагреваются, она оснащена электронным управлением гидравлической регулировочной аркой. Она гибкая и простая в эксплуатации. Стандартная централизованная система смазки, которая может автоматически и равномерно подавать масло на подшипники в высокотемпературных деталях. Система импульсного распыления может быть оборудована для осуществления синхронной работы эмульгированного асфальтоукладчика и моющего материала для смешивания с высокой эффективностью строительства и хорошим качеством работы. Пятиступенчатый брызговик имеет компактную структуру, разумную компоновку, высокую точность распыления, хорошую равномерность горизонтального и вертикального разбрызгивания и полностью отвечает требованиям высококачественной конструкции шоссе. 2200L асфальтоукладчик большой емкости, встроенный асфальтовый насос, ручка управления распылением, канал аварийного нагрева и устройство с постоянной температурой нагрева и имеет увеличенный контрольный порт, который может обеспечить более длительную конструкцию и удобство в эксплуатации и техническом обслуживании. Оснащен электронным управлением дизельным распылителем для удобства использования.
Двигатель Deutz BF6M1013-22T3R/3 с водяным охлаждением с турбонаддувом (мощность 159 кВт) оборудован для соответствия национальным нормам выбросов III. Двигатель мощный и зрелый. Двигатель развит по технологии и использует сменную структуру гильзы цилиндров, которая может быть легко заменена и отремонтирована на строительной площадке. Самая современная конструкция масляного насоса высокого давления с одним давлением имеет хорошее дизельное распыление и снижает расход топлива. Среднее эффективное давление дизельного двигателя увеличено, чтобы улучшить экономию топлива дизельного двигателя и уменьшить выброс вредных выхлопных газов. Встроенный составной излучатель оборудован, чтобы сделать конструкцию компактной, уменьшить соединение трубопровода и уменьшить частоту отказов, резерв мощности достаточен и широко применим к различным географическим сооружениям. Охлаждающий вентилятор приводится в действие силиконовой масляной муфтой, а его скорость связана с температурой. Высокая температура и высокая скорость бывают быстрыми, температура низкая и скорость медленная, что эффективно снижает расход топлива и шум всей машины. Эффект более значителен при условии полной нагрузки.
Приводной механизм этой машины оснащен независимым левым и правым полным гидравлическим приводом. Скорость мощения может изменяться бесступенчато от 0 до 20 м / мин, а скорость движения может изменяться бесступенчато от 0 до 3,3 км / ч. Машина использует технологию автоматического управления с постоянной скоростью микрокомпьютера в управлении приводным приводом. Благодаря управлению с замкнутым контуром скорость дорожного покрытия можно точно контролировать, чтобы не влиять на изменение внешней нагрузки, а рабочая скорость поддерживается постоянной, а точность ошибки может контролироваться. В пределах 0,5%, кроме того, компьютерная система управления может точно контролировать скорость движения с обеих сторон, обеспечивая тем самым прямую работу и гладкость рулевого управления, отвечающие требованиям к конструкции. Для обеспечения скорости дорожного покрытия и рабочих параметров укладчика до и после остановки продукт спроектирован с помощью главного выключателя. Когда асфальтоукладчик остановлен и запущен, главный выключатель можно использовать для переключения, без необходимости управлять скоростью движения, входными и выходными материалами. Вибрационная вибрация, автоматически находя равную ручку переключателя, обеспечивая тем самым согласованность рабочих параметров до и после выключения, эта функция очень важна для улучшения плоскостности асфальтированной дороги. Привод включает в себя конструкцию три-в-одном (планетарный редуктор с планетарным двигателем с планетарным двигателем с принудительной парковкой + мокрый стояночный тормоз), который имеет большой вращающий момент, безопасную и надежную систему и удобное обслуживание. Прочное гусеничное устройство имеет высокую прочность конструкции, большую площадь заземления дорожки, разумное распределение собственного веса и достаточную тягу для эффективного предотвращения скольжения дорожки в тяжелых условиях эксплуатации.
Независимая схема движения принимается левым и правым транспортировочными материалами и состоит из приводного вала привода приводного двигателя с редукторной цепью. Транспортировочный редуктор импортируется, цепь транспортера принимает цепь 24B, ширина транспортирующего желоба составляет 1400 мм, а транспортная защита использует износостойкую защитную плату, которую удобно заменить. Управление уровнем материала может быть выбрано из ручного и автоматического режимов, а автоматическое управление управляет контролем типа контакта. Импортируемый материал принимает импортированный пропорциональный электромагнитный клапан, вся машина питается более стабильно, а воздействие системы невелико. Для увеличения износостойкости конвейерной системы и стяжки, транспортирующая нижняя пластина машины, транспортирующая защитная плита и плита для укладки применяются к импортной высоконадежной стальной пластине Hardox 400. Износостойкость этого материала является обычной отечественной стальной пластиной. Двойной, значительно улучшая срок службы подающего пола машины и стяжки.
Компания «МС-партс» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
При оплате по безналичному расчету необходимо сообщить менеджеру перечень и количество интересующих Вас позиций, реквизиты, требующиеся для выставления счета, а также адрес электронной почты, на который будет отправлен счет на оплату заказа. Для выставления счёта для физ. лица менеджеру потребуются паспортные данные покупателя.
Заказ будет отправлен после поступления средств на расчетный счет. При получении товара предоставляются все необходимые финансовые документы (счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура и договор).
Оплатить запчасти при самовывозе со склада компании, услуги ремонта или выездной бригады и прочее, Вы также можете наличными деньгами, при этом вам также будут предоставлены все необходимые платежные документы.
Обращаем ваше внимание, что отгрузка юридическим лицам и ИП осуществляется только при наличии доверенности на получение мат. ценностей, заверенной подписью и печатью, или печати организации, от которой была произведена оплата.
Для оформления заказа и уточнения любых вопросов по оплате, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или написать нам на info@ms-parts.ru
Вы также можете оформить покупку спецтехники в лизинг у наших партнеров. С условиями оказания услуги можно ознакомиться ниже, или связавшись с менеджером компании напрямую.
Более подробно ознакомитсься с предложением можно по ссылке
Мы предоставляем услуги по транспортировке спецтехники, гарантируя надежность и безопасность на каждом этапе.
Фуры — для перевозки техники весом до 20 тонн. Обеспечиваем безопасность и сохранность на каждом этапе.
Преимущества:
Трал — для перевозки крупногабаритной и тяжелой техники весом до 100 тонн.
Преимущества:
Быстрый и бесплатный способ получения вашей техники на одном из наших складов после предварительной оплаты.
Асфальтоукладчики предназначены для приема асфальтобетонных смесей из транспортных средств, распределения по дорожному основанию и предварительного уплотнения.
- прием асфальта из кузова самосвала;
- перемещение всей массы в шнековую камеру;
- распределение асфальта по ширине с помощью шнеков.
Колесные и гусеничные.
- Мини-асфальтоукладчики.
- Асфальтоукладчики среднего класса.
- Тяжелые асфальтоукладчики.
RP603, RP603Pro, RP705
Трамбующий брус — уплотняет смесь до установленного уровня. Выглаживающая плита — равняет поверхность и дополнительно прессует рабочий состав.
Электрический обогрев.
Cкребковые транспортеры.
Распределительные шнеки (Шнековые транспортеры).
Аналоговая и цифровая (ультразвуковая).